Отчет о результатах самообследования МАДОУ 22 за 2021

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 «Орлёнок»

(МАДОУ № 22)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МАДОУ № 22

МАДОУ № 22

Безрукова Д.Г.

(протокол от 13 апреля 2022 г. № 3)

13 апреля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Детский сад № 22 «Орлёнок» за 2021 год

Подписано цифровой подписью: МАДОУ № 22
DN: email=sad22@ekarpinsk.ru,
1.2.643.3.131.1.1=120C303036363134303034383031,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931,
1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
title=Заведующий, o=МАДОУ № 22, street=УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 5,
l=Карпинск, st=66 Свердловская область, c=RU,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МАДОУ № 22

Аналитическая часть
Самообследование представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа и
оценки
результатов
деятельности
Муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 22 «Орлёнок» (далее - ДОО).
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности ДОО, а также подготовка отчета о результатах самообследования
(далее - отчет).
Самообследование проводится ежегодно.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию ДОО;
- организацию и проведение самообследования в ДОО;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета отделом образования администрации ГО Карпинск.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются ДОО самостоятельно.
Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.
Самообследование проводилось на основании приказа заведующего в период с марта по
апрель 2022 г. комиссией в составе: председатель комиссии – заведующий, члены комиссии заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, председатель первичной
профсоюзной организации (воспитатель), специалист по охране труда.
В ходе самообследования были исследованы: нормативно-правовая документация,
учебные планы и программы, учебно-методическое и информационное обеспечение, сведения о
кадровом и материально-техническом оснащении образовательного процесса.
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании Педагогического совета.
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное
Наименование образовательной
дошкольное образовательное учреждение
организации
детский сад № 22 «Орлёнок» (МАДОУ № 22)
Руководитель

Безрукова Диана Геннадьевна

Адрес организации

624930, Свердловская область, город Карпинск, улица
Свердлова, дом 5

Телефон, факс

8(34383)90279, 8(34383)33743

Адрес электронной почты

sad22@ekarpinsk.ru

Учредитель

Администрация ГО Карпинск

Дата создания

1958 год

Лицензия

От 11.07.2019г. № 20067, серия 66 ЛО1 № 0006813

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22
«Орлёнок» (далее – Детский сад)—2 отдельно стоящих, двухэтажных, кирпичных здания,
общая площадь – 1219,8 кв.м., введено в эксплуатацию в 1956 году (здание Свердлова 12), в
1958 году (здание Свердлова, 5). В 2018-2019 г. проведен капитальный ремонт обоих зданий.
Детский сад размещается на обособленном земельном участке, общая площадь которого
8119,5 кв.м., в центре города. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему
периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,
газоны, клумбы и цветники.

Информация о режиме работы: учреждение работает 5 дней в неделю, кроме субботы,
воскресенья, праздничных дней с 7 ч.00 мин. до 17 ч. 30 мин. В учреждении функционирует 8
групп общеразвивающей направленности. Общая численность воспитанников 142 ребёнка.
Деятельность детского сада осуществляется на основании закона Российской Федерации
«Об образовании», «Порядка и осуществлении образовательной деятельности по основным
программам дошкольного образования», Международной «Конвенцией о правах ребенка»,
«Декларацией прав ребенка», «Конституцией РФ», Законом РФ «Об основных гарантиях
ребенка в РФ», Постановлений Министерства образования и науки Российской Федерации,
Устава детского сада, собственными традициями дошкольного учреждения, а также на
основании локальных документов.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
II. Оценка системы управления организации.
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
наблюдательный
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Работа педагогического коллектива МАДОУ № 22 «Орлёнок» была направлена на
решение следующей цели:
- создание условий для всестороннего развития личности ребёнка с учётом его
индивидуальных способностей и возможностей в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом.
В текущем учебном году воспитанники МАДОУ № 22 развивались согласно возрастным
нормам, осваивали программный материал. Адаптация в группах раннего возраста прошла в
лёгкой форме. Работа в группах проводилась в соответствии с годовыми задачами МАДОУ и
годовым планом работы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарногигиенические требования к пребыванию детей в детском саду (в том числе, и в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции COVID -19).
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
-ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица

с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
-еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
-ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
-дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
-использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
-частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
-проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
-требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания
в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 142 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 1 лет до 2 лет – первая группа
раннего возраста – 24 ребенка
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 2 лет до 3 лет – вторая группа
раннего возраста – 32 ребенка
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 4 лет – младшая группа
– 22 ребенка
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 4 лет до 5 лет – средняя группа –
22 ребенка
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 5 лет до 6 лет – старшая группа
– 22 ребенка
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 6 лет до 7 лет подготовительная
к школе группа – 20 детей.
Педагогический мониторинг представляет собой регулярное наблюдение за развитием
детей, их успешностью и достижениями в разных видах деятельности. Его цель —
отслеживание динамики физического, интеллектуального, личностного развития дошкольника.
Если диагностика дает нам представление о том, на каком уровне развития находится наш
воспитанник, то педагогическая диагностика дает нам представление о самом ребенке (его
состоянии) в данный момент времени, а мониторинг позволяет делать заключение об
изменениях, которые происходят в ребенке в процессе образования, то есть — о качестве его
образования.
Мы проводим мониторинг два раза в год (в сентябре и в мае), это делают воспитатели
групп раннего возраста и педагогическая диагностика в соответствии с программой «Развитие»
под редакцией Булычевой.
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми
планируемых результатов:
Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при
необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального
раскрытия потенциала детской личности.
Определить степень освоения ребенком образовательной Программы и влияние
образовательного процесса на развитие ребенка.
Методы получения результатов мониторинга:
* наблюдения за детьми;

* беседы;
* анализ продуктов детской деятельности;
* диагностические ситуации.
Диагностический инструментарий:
* протоколы наблюдений за детьми;
* вопросники;
* диагностические задания (дидактические игры, проблемно-игровые и образовательные
ситуации);
* продукты детской деятельности;
* диагностические карты для заполнения показателей.
Методическое пособие «Комплексная оценка результатов освоения программы «От
рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – Волгоград:
Учитель, 2012 г.
Методическое пособие «Педагогическая диагностика по программе «Развитие».
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей.
Система оценки:
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по
образовательной области:
В — высокий;
С — соответствует возрасту; Н — большинство компонентов недостаточно развиты.
Сводная таблица.
Результаты усвоения детьми Программы по образовательным областям
Образовательные области
Уровень развития сентябрь
Уровень развития май 2021 г в
2020
г
в
%
%
2020 г.
В
С
Н
В
С
Н
Познавательное
41
54
5
56
44
0
Речевое
37
57
6
51
49
0
Социально-коммуникативное
47
53
0
53
47
0
Художественно-эстетическое
39
57
4
52
48
0
Физическое
43
54
3
61
39
0
Общий показатель по развитию 41,4
55
3,6
54,6
45,4
0
интегративного качества
группа младшего возраста (22 человека)
Высокий уровень – 10 человек (44%)
Средний уровень- 10 человек (44%)
Низкий уровень- 2 человека (12%)
Развитие / Социально- Речевое
уровень
коммуникат. развитие
Высокий
8
36%
10
45%
Средний
12
64%
12
55%
Низкий
0
0%
0
0%

Познавательное
развитие
10
45%
12
55%
0
0%

Художеств.эстетическое
11
50%
11
50%
0
0%

Физическое
10
12
0

45%
55%
0%

Данная возрастная группа показала достаточный уровень овладения результатами
образовательной программы, программный материал подобран в соответствии с возрастными
особенностями детей. Низкий уровень усвоения программы сведён к минимуму, наличие его
обусловлено особенностями развития детей.
В средней группе обследовано 22 ребёнка.
Высокий уровень – 13 человек (59%)

Средний уровень- 9 человек (41%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие / Социально- Речевое
уровень
коммуникат. развитие
Высокий
14
55%
12
55%
Средний
8
45%
10
45%
Низкий
0
0%
0
0%

Познавательное
развитие
13
59%
9
41%
0
0%

Художеств.эстетическое
11
50%
11
50%
0
0%

Физическое
14
8
0

55%
45%
0%

Средняя возрастная группа показала достаточно высокий уровень усвоения программы. В
освоении ООП ДОУ больше половины воспитанников показало высокий уровень усвоения
программы.
В старшей группе обследовано 22 ребёнка.
Высокий уровень – 10 человек (45%)
Средний уровень- 12 человек (55%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие / Социально- Речевое
Познавательное Художеств.Физическое
уровень
коммуникат. развитие
развитие
эстетическое
Высокий
15
68 %
14
55% 14
55%
7
44%
15
68%
Средний
7
32%
8
45% 8
45%
15
56%
7
32%
Низкий
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
В подготовительной группе обследовано 20 детей.
Высокий уровень – 12 человек (60%)
Средний уровень- 8 человек (40%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие / Социально- Речевое
Познавательное
уровень
коммуникат. развитие
развитие
11
55 %
10
50% 13
65%
Высокий
9
45%
10
50% 7
35%
Средний
0
0%
0
0%
0
0%
Низкий

Художеств.эстетическое
13
65%
7
35%
0
0%

Физическое
15
5
0

75%
25%
0%

В итоге представленных данных видно, что у детей сформированы познавательные
интересы, грамматический строй речи и звуковая культура. Социально-коммуникативное
развитие на высоком уровне у более половины количества выпускников. Преобладает высокий
уровень усвоения образовательной программы. Низкого уровня освоения программы по
результатам диагностик нет. Таким образом, итоги данного мониторинга позволяют сделать
следующий вывод: результаты овладения детьми программным материалом по всем
образовательным областям находятся на высоком и среднем уровнях.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада в мае 2021 года выглядят
следующим образом: у 97 % воспитанников уровень развития целевых показателей детского
сада в пределах нормы.
В мае 2021 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 20 человек. Задания позволили оценить:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности),
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того
или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
- возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Также были достигнуты следующие успехи:
- с сентября 2021 года в ДОУ реализуются и пользуются популярностью следующие
программы дополнительного образования: «Радужные нотки» (художественно-эстетической
направленности), «Лего и основы робототехники» (научно-технической направленности),
«Почемучки» (естественнонаучной направленности) и «Букварёнок» (социально-гуманитарной
направленности).
- в педагогический процесс внедрены новые технологии (STEAM – лаборатория,
легоконструирование и робототехника, использование робота «МАТАТАЛАБ», создание
рисованных мультфильмов в программе «Объясняшки»;
- педагоги освоили и успешно применяют на практике формы дистанционного
образования, во всех дошкольных группах на базе платформы «Сетевой город» созданы
портфолио группы, в которых педагоги размещают дидактические и методические материалы
для родителей и воспитанников согласно возрасту и разделам ООП ДОУ.
В работе с родителями используются разнообразные формы: анкетирование, опросы,
консультации. Для создания взаимного доверия, вовлечения родителей в образовательный
процесс, внедрены в практику такие мероприятия как:
- интерактивные родительские собрания с использованием ДОТ;
- анкетирование родителей «Образовательная деятельность в ДОУ», «Познавательное
развитие ребёнка», «Удовлетворённость работой ДОУ»;
- консультации «Адаптация ребёнка в детском саду», «Исследовательская деятельность
дошкольников дома и в детском саду», «Агрессивное поведение детей старшего дошкольного
возраста», «Социальное партнёрство ДОУ и семьи в воспитании ребёнка».
В течение года в ДОУ были проведены следующие мероприятия с детьми:
- конкурс творческих работ «Осенняя мастерская»;
- осенние развлечения «Осень золотая в гости к нам идёт»;
- конкурс на лучшее оформление групповых комнат к новогоднему празднику;
- спортивные праздники «День защитника Отечества»;
- реализация проектов с использованием конструктов лего во всех возрастных группах;
- видеопоздравления к дню 8 Марта;
- выставка детских рисунков «Наши мамы самые, самые красивые»;
- интерактивные беседы и развлечения к дню космонавтики;
- выставка коллективных детских работ «Волшебный космос»;
- конкурс чтецов, посвящённый 75-летию Победы в ВОВ.
Применяются
наглядно-информационные,
информационно-ознакомительные
и
просветительские формы организации общения, где особое место занимает использование
информационных проспектов, открытых просмотров, наглядный материал в виде буклетов,
памяток, объявлений-приглашений.
В октябре 2020 года была поставлена на учёт семья Зыковых. В связи с эти был
разработан план профилактических мероприятий по работе с данной семьёй. В 2021 году семья
с учёта была снята.
Система воспитательной работы.
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. Программа обеспечивает реализацию Федерального закона от 31
июля 2020 года № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». При составлении Программы
воспитания использованы: «Примерная программа воспитания» (одобрена решением
Федерального учебно-методического объединения по общему образованию Министерства
просвещения России (протокол от 2 июня 2020 года № 2/20)).

Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных во
ФГОС ДО. В ней описана система возможных форм и методов работы с воспитанниками и
отражены образовательные отношения сотрудничества образовательной организации (далее –
ОО) с семьями дошкольников, а также со всеми субъектами образовательных отношений.
Интеграция семейного и дошкольного воспитания – одно из главных направлений работы
МАДОУ «Детский сад № 22», так как цель этой работы - сохранение приоритета семейного
воспитания, привлечение семей к участию в учебно-воспитательном процессе.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Педагогическим коллективом ДОО активно внедряются разнообразные формы
взаимодействия с семьями воспитанников:
- игровые упражнения, игры-путешествия;
- коллекционирование;
- конкурсы, викторины, коллективные творческие дела;
- проекты, эксперименты, экологические акции, экскурсии, пешеходные прогулки.
- праздники, развлечения, физкультурно-спортивные соревнования.
Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по 4 направлениям. Источник финансирования: средства физических лиц.
№ Направленность /
Возраст Год, количество
Бюджет За плату
Форма
организации
воспитанников
Наименование
программы

1

Художественно-эстетическая направленность

1.1 Радужные нотки
2

4-7 лет

+

5-7 лет

+

Естественнонаучная направленность.

3.1 Почемучки
4

+

Научно-техническая направленность

2.1 Лего и основы
робототехники.
3

5-6 лет

Социально-гуманитарная направленность.
Букварёнок

6-7 лет

+

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно. Детский сад планирует
во втором полугодии 2022 года начать реализовывать новые программы дополнительного
образования по технической и физкультурной направленности. По предварительным планам
источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
С семьей, стоящей на учете в ТКДН проводится индивидуальная работа, согласно
индивидуальной программе реабилитации семьи, состоящей на персонифицированном учете.
В своей работе воспитательную систему мы рассматриваем как образовательные
отношения сотрудничества образовательной организации с семьями дошкольников, а также со
всеми субъектами образовательных отношений; формирование общей культуры личности
детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,
эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Одним из условий непрерывного образования ребенка является сотрудничество ДОО с
учреждениями города: детские сады, городской дворец культуры, детский оздоровительнообразовательный центр, краеведческий музей, библиотека, школа искусств, Карпинский
спортивно-оздоровительный комплекс, детско-юношеская спортивная школа.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
- Городской экологический конкурс кормушек «Столовая для птиц» ДООЦ:
- Гильц В. 2-е место; Дорофеев Я. 3-е место.
- Мария Сапунцова -1 место в международном конкурсе поделок «Осенние фантазии»
(Всероссийский образовательный портал «ИКТ педагогам»), название работы «Зонтик».
- Липгардт Артём - диплом лауреата 2 степени, призёр Всероссийского Конкурса
изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и детской фотографии
«Здравствуй осень», название работы «Девочка Осень». (Сайт «Дом педагога»).
- Макар и Настя Котряховы - диплом лауреата 1 степени, победители Всероссийского
творческого конкурса «Осенний ёжик», название работы «Запасливый ёжик»;
- Городской фестиваль-парад детских санок
«Ай да саночки». Номинация
«Мультипликационные санки». Семья Тихомировых – 2 место; средняя группа «Хохотушки» абсолютный победитель;
- Муниципальный этап конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я исследователь» Карпов Виталий Диплом 2 степени;
- Муниципальный конкурс
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», победители 1-е место: Авсеенок А.,
Каугер Д.; региональный этап – 2 место;
- Муниципальный дистанционный конкурс творческих работ обучающихся «Помните,
через века, через года» Мищук Вероника 3 место;
- участие в мини-футболе на приз «Колобка» 3 место;
- участие команды детей в городских соревнованиях по Пионерболу «Летающий мяч» 3
место;
-участие в городских соревнованиях «Весёлые старты», 2 место;
- городской конкурс чтецов «Весна Победы», Каугер Данил 3-е место;
- региональный конкурс «Звёздный дождь» (Лауреат 3 степени дуэт, танец «Русский
перепляс» лауреат 3 степени, соло дипломант 2 степени);
- городской конкурс «Богословская звезда» (диплом победителя хореограф. ансамбль);
- городской конкурс видеоклипов «Спасибо врачам» (1 место в номинации
«Анимационный фильм», диплом абсолютного победителя).
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Результаты оценивания образовательной работы разными участниками образовательного
процесса используются в общей системе оценки работы дошкольного учреждения.

Система оценки качества предоставляет педагогам и администрации дошкольного учреждения
материал для рефлексии своей деятельности и для серьезной работы над программой, которую
они реализуют. Результаты оценивания качества образовательной деятельности создают основу
для корректировки образовательного процесса, условий образовательной деятельности, а может
быть, изменений и самой программы образовательной работы дошкольного учреждения. Такой
подход к оценке профессиональной деятельности носит развивающий характер как для
отдельных педагогов ДОУ, так и для всего учреждения, коллектива его работников в целом.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям: качество условий реализации ООП ДОУ,
качество организации образовательного процесса, качество основных и дополнительных
образовательных программ, принятых и реализуемых в ДОО, условия их реализации;
воспитательная работа.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе 97% детей. У воспитанников подготовительных групп высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники ДОО успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В конце учебного года проведена независимая оценка качества образования ДОО, в
которой приняли участие семьи воспитанников.
По результатам анкетирование родителей (законных представителей):
− доля получателей услуг, считающих, что в ДОО организована и ведется в системе работа по
информированию родителей (законных представителей) о содержании образования,
результатах освоения основной общеобразовательной программе дошкольного образования
составляет 62 %
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг
составляет 74 %;
В ДОО ведется учет запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей
(законных представителей) воспитанников через первичное знакомство, беседы, анкетирование,
при проведении совместных мероприятий для воспитанников и их родителей (законных
представителей), сбор информации о мнениях участников образовательных отношений
происходит во время проведения родительских собраний, групповых консультаций, круглых
столов, индивидуальных бесед. Каждая информация обрабатывается и учитывается при
планировании. На сайте ДОО есть обратная связь через электронную почту:
sad22@ekarpinsk.ru, где родители (законные представители) могут оставить свое мнение и
пожелания.
При планировании работы ДОО на новый учебный год учитывается мнение и
предложения участников образовательных отношений.
Информация о деятельности ДОО открыта и доступна для заинтересованных лиц не
только на сайте ДОО, но и в родительских уголках групп.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) осуществляется по
вопросам организации и обеспечения образовательных услуг в рамках реализации основной
общеобразовательной программы, содержания в ДОО, присмотра и ухода за воспитанником.
Родители (законные представители) детей информированы о правах и обязанностях
воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных
представителей) в сфере образования через договора, заключаемых при поступлении ребенка в
ДОО.
Локальные нормативные акты (положения, правоустанавливающие документы) и иные
нормативные документы доступны для родителей (законных представителей) на сайте
сад22.екарпинск.рф в разделе «Документы».

Сайт еженедельно пополняется различными материалами в рубриках: «Новости»,
«Фотоальбомы».
По результатам анкетирования можно сделать вывод об уровне удовлетворенности
предоставляемых услуг, выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по
коррекции деятельности ДОО. Большинство родителей оценивают работу ДОО положительно,
что свидетельствует о соответствии качества оказываемых образовательных услуг требованиям
основного заказчика.
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО.
Удачное решение, позволяющее использовать ограниченное помещение детского сада
наилучшим образом, представлено так называемым принципом комплексирования и
свободного зонирования. В детском саду создаются помещения, в которых материалы,
стимулирующие развитие детей, располагаются в разных функциональных пространствах
развивающая предметно-пространственная среда
соответствует всем требованиям,
предъявляемым к среде требованиями ФГОС ДО и является:
- содержательно-насыщенной, включающей средства обучения (в том числе технические
и информационные),
- трансформируемой, предусматривающей возможность изменений РППС в зависимости от
образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей
детей;
- полифункциональной, предоставляющей
возможность разнообразного использования
составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе
природных материалов) в разных видах детской активности;
- доступной, обеспечивающей
свободный доступ воспитанников (в том числе детей с
ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям,
обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасной, соответствующей требованиям по обеспечению надежности и безопасности их
использования, такими, как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила
пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом.» (ПООП).
II. Органы управления организацией.
Управление ДОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом ДОО.
Управление ДОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным
исполнительным органом является руководитель ДОО - заведующий ДОО.
Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание трудового коллектива,
Совет детского сада, Наблюдательный совет, Педагогический совет, Родительский комитет.
В 2021 году проведены заседания коллегиальных органов: ежеквартально проведение
педагогических советов и совета детского сада; 1 раз в полгода общего собрания трудового
коллектива и наблюдательного совета.
На педагогических советах рассмотрены вопросы в соответствии с темой, выработаны
конкретные решения для реализации в образовательном процессе.
Родительский комитет представляет всех родителей (законных представителей) воспитанников.
В состав Родительского комитета входят 8 родителей (законных представителей), по одному из
каждой возрастной группы.
Большинство вопросов, рассматриваемых Родительским комитетом, касались принятию
локальных
нормативных
актов,
затрагивающих
права
и
законные
интересы
несовершеннолетних детей и их родителей (законных представителей).
Таким образом, в ДОО реализуется право участников образовательных отношений на
управление деятельностью.
Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Деятельность
органов и их полномочия определены локальными нормативными актами. Структура
и
система управления соответствуют специфике деятельности ДОО. С 2020 года в систему

управления ДОО внедрены элементы электронного документооборота. По итогам 2021 года
система управления ДОО оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
V. Оценка кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 48 сотрудников. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 16
специалистов: 13 педагогов, 2 музыкальных руководителя и 1 инструктор по физической
культуре.
2 педагога имеют высшее педагогическое образование, средне — специальное
педагогическое -12 человек; курсы медсестёр - 1 человек;
3 педагога имеет высшую категорию (Марченко С.В., Рябцева Л.Л., Гергерт Л.В.), 4
педагога – I категорию, 7 педагогов – СЗД, не имеют категорию 1 человек (в связи со стажем
работы менее 2 лет).
Возраст педагогов:
До 30 лет -2; до 40 -4; до 50-5; до 60 – 5;
По уровню образования:
Высшее – 3; средне-специальное – 13;
По педагогическому стажу работы:
до 5 лет – 4; до 20 лет – 1; более 20 лет – 11 человек.
На 30.12.2021 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
Повышение квалификации.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также реализуют свои планы по саморазвитию на 2021 год. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Педагогические и руководящие работники в 2021 году прошли курсы повышения
квалификации по следующим направлениям:
-«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»;
- здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их
применение в условиях ФГОС ДО;
- педагог дополнительного образования детей и взрослых;
- «Геймификация образовательной деятельности дошкольников и младших школьников с
использованием ИКТ»;
- «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста».
В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к содержанию дошкольного
образования, педагогический процесс ДОО переориентируется на создание условий для
повышения качества образования. Наибольшая эффективность управленческих действий по
повышению профессионального мастерства каждого педагога решается путем соблюдения
системности методических мероприятий, наличием обоснованного планирования,
разнообразием используемых форм методической работы.
Для решения этих задач велась плановая методическая работа:
- педагогические советы: ежегодные - организационный и тематические: «Внедрение ЛЕГОконструирования в образовательный процесс ДОУ», «Дистанционные образовательные
технологии в ДОУ как средство взаимодействия с семьями воспитанников», итоговый.

- медико-педагогические советы, консультации («Современные информационные технологии
для дошкольников; презентация робота «Мататалаб», «STЕAM- лаборатория как средство
развития познавательных интересов дошкольников»), семинары –практикумы по работе с
различными видами конструкторов («Лего», «Полидрон», «Тико»);
- различные виды контроля: тематические проверки по организации питания, проведению
прогулок.
Педагоги принимали участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
и методических мероприятиях:
- Онлайн конкурс работников образования «Окна цветущего мая -2021» (победитель 1 ст. в
номинации ПЕРВОМАЙ, участник в номинации ОКНА ПОБЕДЫ);
-Участие в городских педагогических чтениях с докладами «Использование IT-технологии
«MatataLab» в образовательном пространстве дошкольной организации», "Развитие
элементарных математических способностей детей дошкольного возраста посредством
использования блоков Дьенеша";
- онлайн-конференция «Современные практики использования логико-математических игр для
развития детей дошкольного возраста», диплом 1 степени докладчика;
- Международный профессиональный конкурс для педагогов и специалистов ДОУ «Лучший
конспект организованной образовательной деятельности» номинация: «Речевое развитие»,
диплом лауреата 2-й степени;
- Всероссийский творческий конкурс «Пасхальное чудо» на международном интернет-портале
«ПроКонкурсы.ру», диплом 1-е место;
- Международный конкурс педагогического мастерства "Талант педагога - 2021" - презентация
"Насекомые", диплом 1 степени;
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Проектная деятельность в
образовательном учреждении»;
- Сайт «Мир Педагога» - Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных
мероприятий. Участие во Всероссийском конкурсе – фестивале педагогического мастерства
«Вдохновение. Лучший педагогический проект». Название работы: «Добрый мир сказок К.И.
Чуковского». Победитель. Диплом лауреата 1-й степени. 14.04.2021г.;
- конкурсах ДОО: смотр-конкуре поделок и рисунков «Золотая осень»; смотр-конкурс на
лучшее украшение групп к Новому году; смотр – конкурс на лучший летний участок.
- работа с родителями (законными представителями) и социумом.
Полученные знания, умения и навыки нашли отражение в педагогическом процессе и
способствовали эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми.
Ежемесячно в течение всего учебного года воспитатели принимали участие в
международных, всероссийских интернет – конкурсах, вебинарах, конференциях. Педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете
детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно - образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» и

"Развитие" под редакцией А.И. Булычевой (для детей с 3 до 7) в соответствии с ФГОС. Были
приобретены следующие учебные пособия:
- примерное тематическое планирование к программе «От рождения до школы»;
- Развитие игровой деятельности с 2-3 лет;
- Изобразительная деятельность в детском саду;
- Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет;
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2-3 лет;
- Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста (под
ред. Булычевой А.И.);
- Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (под ред.
Булычевой А.И.);
- Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования «Наблюдение за
развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов»;
В ДОО для обеспечения образовательного процесса имеется достаточное количество учебнометодической литературы, пособий, наглядного, демонстрационного и раздаточного материала,
игрушек, детской библиотеки. В 2021 году приобретены: пазлы, настольные игры, конструктор
для девочек (изготовление бижутерии); конструктор «Собери деревянный дом»;
демонстрационные макеты по ознакомлению с окружающим миром «Животные на ферме»,
«Наш лес», «Дикие животные зимой», «Дикие животные весной», «Зимующие птицы»,
«Перелетные птицы», «Весна пришла».
В ДОО создана информационно-образовательная среда: наличие свободного доступа к
сети Интернет, работает сайт ДОО, электронная почта ДОО и педагогов, имеется возможность
осуществления в электронной форме различных видов деятельности (планирование, анализ,
хранение информации, постановка в очередь и т.д.).
Информация о деятельности ДОО открыта и общедоступна для заинтересованных лиц на
официальном сайте ДОО по адресу 22.садкарпинск.рф.
Локальные нормативные акты (положения, правоустанавливающие документы) и иные
нормативные документы доступны для родителей (законных представителей) на сайте ДОО в
разделе «Документы». Сайт еженедельно пополняется различными материалами в рубриках
«Главная страница», «Информация для родителей», «Фотоальбом».
Для использования в практике работы информационно-коммуникационных технологий
ДОО укомплектовано разнообразными техническими средствами: компьютеры, ноутбуки,
принтеры, интерактивное оборудование, мультимедийное оборудование, фотокамера.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Медицинское обеспечение, система охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание детей в ДОО обеспечивают органы здравоохранения
Медицинский персонал наряду с администрацией ДОО несет ответственность за
здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий,
соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания.
Основной задачей медицинского персонала (медицинской сестры и участкового
фельдшера) является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья
воспитанников. Вся деятельность по укреплению и сохранению здоровья детей ведется по
нескольким направлениям:

организация медицинского обеспечения детей:

- анализ состояния здоровья детей и оценка эффективности профилактических и
оздоровительных мероприятий;
- организация профилактического осмотра детей;
- организация работы по культурно-гигиеническому воспитанию детей;
- организация и проведение летнего оздоровительного периода.

профилактическая работа:
- санитарно-гигиенические условия;
- оказание консультативной помощи всем участникам воспитательно–образовательного
процесса по вопросам сохранения здоровья и профилактических мероприятий для
дошкольников

организация питания детей:
- контроль за состоянием и анализ качества питания;
- санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
- составление меню;
- бракераж готовой продукции;
- контроль за выполнением норм питания.
В ДОО организовано полноценное и разнообразное 3-разовое питание, осуществляется
витаминизация третьего блюда.

иммунопрофилактика:
- планирование и анализ вакцинации;
- осмотр детей перед прививкой;
- контроль за состоянием здоровья после прививки.
В группы раннего возраста в 2020- 2021 учебном году поступило 24 ребёнка. Адаптационные
листы в период адаптации заполняют воспитатели групп.
Течение адаптации:
- легкая степень 14 детей, средняя степень адаптации 10 детей.
Для облегчения организации периода адаптации вновь принятых детей в ДОО
проводится: индивидуальная работа с каждой семьей, консультации; рекомендуется
необходимая литература; осуществляется «гибкий», щадящий режим.
Мониторинг состояния здоровья воспитанников позволяет сделать вывод:
- заболеваемость детей в 2021 году - по сравнению с 2020 годом увеличилась на 25% в
основном за счёт заболеваний органов дыхания и COVID-19. Также было 3 случая бытовых
травм. Таким образом, на 2022 год разработан план оздоровительных мероприятий с учётом
профилактики заболеваний органов дыхания и предупреждения бытовых травм.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения:
групповые помещения – 8
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально-физкультурный зал – 2;
пищеблок – 2;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году были приобретены:
В группы:
- телевизор,

- ноутбук,
- ученическая доска
- Коляска для кукол «Радуга», зимняя, с корзиной и сумкой
- Кукла «Инна Весна дидактическая 2», 43 см.
- Автомобиль-самосвал с полуприцепом "Престиж".
- Самосвал большой
- Пирамидка «Карапуз», 7 колец
- Пирамида Гигант 20 колец с кругом
- Автобус инерционный «Междугородний»
- Игрушка "Автобус"
- Самолёт инерционный «Лайнер»
- Коляска для кукол универсальная
Методический кабинет:
- Набор базовый LEGO WeDo 2.0 (280 эл-тов) – 2 шт;
- ЛЕГО "Первые механизмы" – 2шт;
- Конструктор "Простые механизмы" – 2шт;
- мататалаб робототехнический набор 1шт.
- Лего моя история.Построй свою историю.
- Робот Botzees
Музыкальный зал:
- купальники гимнастические 5 шт.;
- костюмы детские русские народные 6 шт.;
- костюмы детские карнавальные 4 шт.;
- костюмы взрослые карнавальные 2 шт.;
- наборы мягких модулей;
- наборы лего конструкторов большие;
- На пищеблок:
- Шкаф для посуды;
- Шкаф хозяйственный 2 шт.;
- Стол малый
Стулья детские 12шт
Машина стиральная Samsung 10 кг
Шкафы для моющих и чистящих средств 4 шт
стенды 3 шт
ноутбук Acer Aspire
облучатели бактерицидные 27 шт
рециркулятор настенный 2 шт
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участках ДОУ:
магазин, песочница, автодром, домик.
Для обеспечения пожарной и антитеррористической защищенности зданий ДОО
установлены автоматические пожарные сигнализации и тревожные кнопки в обоих зданиях.
Ведется круглосуточное наблюдение за объектами ДОО. Заключен договор на оказание
охранных услуг ?
Один раз в квартал проводятся учебно-тренировочные мероприятия по отработке
действий персонала в случае чрезвычайной ситуации.
Территория ДОО имеет ограждение по всему периметру. При подъезде к ДОО
установлены необходимые дорожные знаки. Въезды на территорию оснащены
соответствующими запрещающими и предупреждающими дорожными знаками. Для сбора
мусора имеется огражденная площадка, вывоз хозяйственного мусора производится по
графику.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и

организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

142

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

142

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

56

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

86

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

(процент)

8–12-часового пребывания

142 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

0 (0%)
день

23,2

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество

человек

16

педработников:
с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

средним профессиональным образованием

14

средним профессиональным образованием педагогической

14

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

14 (87,5%)

(процент)

с высшей

3 (12,5%)

первой

4 (18,75%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (12,5%)

больше 30 лет

5 (31,25%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (6,25%)

от 55 лет

4 (12,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

5 (13,3%)

(процент)
человек

17 (36,95%)

(процент)
человек/чело

10/1

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

2,8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

48

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

физкультурного зала

да (совмещен
с
музыкальным)

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице.

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Перспективные направления развития детского сада на 2022 год:
Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы по
обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья
детей, направленной на формирование интереса детей и родителей к физической культуре и
здоровому образу жизни в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID
-19).
Создание условий для организации инновационной деятельности, направленной на развитие
технического творчества и конструктивных умений в специфических для дошкольников видах
деятельности.
Внедрять разнообразные формы сотрудничества, способствующие развитию конструктивного
взаимодействия педагогов и родителей с детьми, обеспечивающие целостное развитие из
личности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».