Расписание нод на ранний возраст 2023-2024 уч.г.

Утверждено:
Заведующий МАДОУ № 22
_______________________Д.Г.Безрукова
«________»__________________ 2023 г.

Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"
DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"

Расписание образовательной деятельности
в группах раннего возраста
2023-2024 учебный год

понедельник
вторник

группа раннего возраста
(1-2 года) № 3
Утро:
Познавательное развитие
Окружающий мир.
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

группа раннего возраста
(1-2 года) № 4
Утро:
Познавательное развитие
Окружающий мир.
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Игровая деятельность по
развитию движений
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Игровая деятельность по развитию
движений
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Утро:
Познавательное развитие
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Утро:
Познавательное развитие
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Речевое развитие
Развитие активной речи
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Вечер:
Речевое развитие
Развитие активной речи
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.35 -15.45 –2 подгруппа

группа раннего возраста
(2-3 года) № 1
Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка.
9.00 -9.10
Речевое развитие
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
9.20 -9.30-1 подгруппа
9.40-9.50-2 подгруппа

группа раннего возраста
(2-3 года) № 2
Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка.
9.20 -9.30
Познавательное развитие
(формирование элементарных
математических представлений)
9.40 -9.50-1 подгруппа
10.00-10.20-2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура
.15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 –2 подгруппа
Утро:
Познавательное развитие
(формирование элементарных
математических представлений)
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа
Утро:
Речевое развитие
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура.
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура.
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

среда
четверг

Утро
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка
9.00 -9.10.

Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка
9.20 -9.30.

Утро:
Познавательное развитие.
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Утро:
Познавательное развитие.
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Познавательное развитие
Природа (формирование основ
экологической культуры).
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.35 -15.45 –2 подгруппа

Вечер:
Познавательное развитие
Природа (формирование основ
экологической культуры).
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка
15.20 – 15.30

Вечер:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка
15.40 – 15.50

Утро:
Познавательное развитие
Совместная деятельность детей
и взрослых по рисованию и
лепке.
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Утро:
Познавательное развитие
Совместная деятельность детей и
взрослых по рисованию и лепке.
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Утро:
Коммуникативная и
познавательно исследовательская деятельность
(«Ребёнок и окружающий мир»)
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Изобразительная деятельность
(рисование)
9.00 -9.10 – 1 подгруппа
9.20 -9.30 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Игровая деятельность по
развитию движений
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.40 -15.50 –2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Игровая деятельность по развитию
движений
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.40 -15.50 –2 подгруппа

Вечер:
Художественно-эстетическое
развитие.
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка)
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Вечер:
Речевое развитие
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

пятница

Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка.
9.20 -9.30

Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Музыка.
9.00 -9.10

Вечер:
Речевое развитие
Развитие понимания речи
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.40 -15.50 –2 подгруппа

Вечер:
Речевое развитие
Развитие понимания речи
15.20 -15.30 –1подгруппа
15.40 -15.50 –2 подгруппа

Утро:
Познавательное развитие
Формирование сенсорных эталонов
и познавательных действий
9.00 -9.15 – 1 подгруппа
9.25 -9.40 – 2 подгруппа

Утро:
Художественно-эстетическое
развитие.
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка)
9.00 -9.15– 1 подгруппа
9.25 -9.40 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура.
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Вечер:
Физическое развитие.
Физическая культура.
15.20 -15.30 – 1 подгруппа
15.40 -15.50 – 2 подгруппа

Примечания:
Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа
согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».