Отчёт о самообследовании МАДОУ 22 за 2023 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 22 «Орлёнок»

(МАДОУ № 22)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МАДОУ № 22

МАДОУ № 22

Безрукова Д.Г.

(протокол от 12 апреля 2024 г. № 3)

12 апреля 2024 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад № 22 «Орлёнок» за 2023 год

Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"
DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"

I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное
Наименование образовательной
дошкольное образовательное учреждение
организации
детский сад № 22 «Орлёнок» (МАДОУ № 22)
Руководитель

Безрукова Диана Геннадьевна

Адрес организации

624930, Свердловская область, город Карпинск, улица
Свердлова, дом 5

Телефон, факс

8(34383)90279, 8(34383)33743

Адрес электронной почты

sad22@ekarpinsk.ru

Учредитель

Администрация ГО Карпинск

Дата создания

1958 год

Лицензия

От 11.07.2019г. № 20067, серия 66 ЛО1 № 0006813
Аналитическая часть.

Самообследование представляет собой процесс самостоятельного изучения, анализа
и оценки результатов деятельности Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 22 «Орлёнок» (далее - ДОО).
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности ДОО, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее - отчет). Самообследование проводится ежегодно.
Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию ДОО;
- организацию и проведение самообследования в ДОО;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета отделом образования администрации ГО Карпинск.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются ДОО самостоятельно. Отчетным периодом является
предшествующий самообследованию календарный год.
Самообследование проводилось на основании приказа заведующего в период с
марта по апрель 2023 г. комиссией в составе: председатель комиссии – заведующий,
члены комиссии - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе,
председатель первичной профсоюзной организации, специалист по охране труда.
В ходе самообследования были исследованы: нормативно-правовая документация,
учебные планы и программы, учебно-методическое и информационное обеспечение,
сведения о кадровом и материально-техническом оснащении образовательного процесса.
Отчет о самообследовании рассмотрен на заседании Педагогического совета.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 22 «Орлёнок» (далее – Детский сад)—2 отдельно стоящих, двухэтажных, кирпичных
здания, общая площадь – 1219,8 кв.м., введено в эксплуатацию в 1956 году (здание
Свердлова 12), в 1958 году (здание Свердлова, 5). В 2018-2019 г. проведен капитальный
ремонт обоих зданий.
Детский сад размещается на обособленном земельном участке, общая площадь
которого 8119,5 кв.м., в центре города. Территория детского сада озеленена насаждениями
по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и
кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Информация о режиме работы: учреждение работает 5 дней в неделю, кроме
субботы, воскресенья, праздничных дней с 7 ч.00 мин. до 17 ч. 30 мин. В учреждении
функционирует 8 групп общеразвивающей направленности. Общая численность
воспитанников 145 детей.
1. Оценка образовательной деятельности.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом
деятельности
Детского
сада
является
формирование
общей
культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, Устава детского сада, собственными
традициями дошкольного учреждения, а также на основании локальных документов.
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
С 1 сентября 2023 года учреждение применяет ФОП и утвердили новую ОП, для
которой использовали компоненты ФОП, это обязательная часть ОП ДО. Для внедрения
ФОП в образовательный процесс ДОУ скорректировали рабочие программы педагогов,
внесли изменения в годовой план, в рабочую программу воспитания и календарный план,
часть педагогов прошла обучение по внедрению ФОП. В 2023 году дошкольное
учреждение прошло процедуру мониторинга образовательной деятельности в рамках
МКДО. По результатам экспертизы деятельности планирование задач и мероприятий по
внедрению ФОП ДО в образовательной деятельности организации выполнено на 100%, в
том числе методического сопровождения педагогов ДО. ДОО функционирует в
соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Работа педагогического коллектива МАДОУ № 22 «Орлёнок» была направлена на
решение следующей цели: создание условий для всестороннего развития личности
ребёнка с учётом его индивидуальных способностей и возможностей в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом.
В текущем учебном году воспитанники МАДОУ № 22 развивались согласно возрастным
нормам, осваивали программный материал. Адаптация в группах раннего возраста прошла

в лёгкой форме. Работа в группах проводилась в соответствии с годовыми задачами
МАДОУ и годовым планом работы.
.
Детский сад посещают 145 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 1 лет до 2 лет – первая
группа раннего возраста – 30 детей
2 группы общеразвивающей направленности для детей от 2 лет до 3 лет – вторая
группа раннего возраста – 32 ребенка
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 3 лет до 4 лет – младшая
группа – 18 детей
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 4 лет до 5 лет – средняя
группа – 18 детей
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 5 лет до 6 лет – старшая
группа – 21 ребенок
1 группа общеразвивающей направленности для детей от 6 лет до 7 лет
подготовительная к школе группа – 22 ребёнка.
Педагогический мониторинг представляет собой регулярное наблюдение за
развитием детей, их успешностью и достижениями в разных видах деятельности. Его цель
— отслеживание динамики физического, интеллектуального, личностного развития
дошкольника. Если диагностика дает нам представление о том, на каком уровне развития
находится наш воспитанник, то педагогическая диагностика дает нам представление о
самом ребенке (его состоянии) в данный момент времени, а мониторинг позволяет делать
заключение об изменениях, которые происходят в ребенке в процессе образования, то есть
— о качестве его образования.
Мы проводим мониторинг два раза в год (в сентябре и в мае), это делают
воспитатели групп раннего возраста (по программе «От рождения до школы») и
педагогическая диагностика в соответствии с программой «Развитие» под редакцией
Булычевой для детей дошкольного возраста
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми
планируемых результатов:
Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при
необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального
раскрытия потенциала детской личности.
Определить степень освоения ребенком образовательной Программы и влияние
образовательного процесса на развитие ребенка.
Методы получения результатов мониторинга:
* наблюдения за детьми;
* беседы;
* анализ продуктов детской деятельности;
* диагностические ситуации.
Диагностический инструментарий:
* протоколы наблюдений за детьми;
* вопросники;
* диагностические задания (дидактические игры, проблемно-игровые и
образовательные ситуации);
* продукты детской деятельности;
* диагностические карты для заполнения показателей.
Методическое пособие «Комплексная оценка результатов освоения программы «От
рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. –
Волгоград: Учитель, 2012 г.
Методическое пособие «Педагогическая диагностика по программе «Развитие».

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей.
Система оценки:
Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по
образовательной области:
В — высокий; С — соответствует возрасту; Н — большинство компонентов недостаточно
развиты.
группа младшего возраста (18 детей)
Высокий уровень – 7 человек (49%)
Средний уровень- 11 человек (51%)
Низкий уровень- нет
Физическое
Развитие Социально- Речевое
Познавательное Художеств./
коммуникат. развитие
развитие
эстетическое
уровень
Высокий

8

45%

8

345% 9

50%

6

33 %

7

49%

Средний

10

55%

10

55%

9

50%

12

67 %

11

61%

Низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0%

Данная возрастная группа показала достаточный уровень овладения результатами
образовательной программы, программный материал подобран в соответствии с
возрастными особенностями детей. Низкий уровень усвоения программы отсутствует.
В средней группе обследовано 18 детей.
Высокий уровень – 9 человек (50%)
Средний уровень- 9 человек (50%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие Социально- Речевое
Познавательное Художеств./
коммуникат. развитие развитие
эстетическое

Физическое

уровень
Высокий

9

50%

8

45%

11

61%

8

45%

10

55%

Средний

9

50%

10

55%

7

39%

10

55%

8

45%

Низкий

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

Средняя возрастная группа показала достаточно высокий уровень усвоения программы. В
освоении ОП ДОУ половина воспитанников показало высокий уровень усвоения
программы.
В старшей группе обследовано 21 ребёнок.
Высокий уровень – 11 человек (52%)
Средний уровень- 10 человек (48%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие Социально- Речевое
Познавательное Художеств.-

Физическое

коммуникат. развитие

развитие

эстетическое

Высокий

12

57 %

11

52%

12

57%

8

38%

11

52%

Средний

9

43 %

10

48%

9

43%

13

62%

10

%

Низкий

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

/
уровень

В подготовительной группе обследовано 22 ребёнка.
Высокий уровень – 15 человек (68%)
Средний уровень- 7 человек (32%)
Низкий уровень- 0 человека (0%)
Развитие Социально- Речевое
Познавательное Художеств./
коммуникат. развитие развитие
эстетическое

Физическое

уровень
Высокий

16

72 %

14

64%

15

68%

13

59%

17

77%

Средний

6

28%

8

36%

7

32%

9

41%

5

23%

Низкий

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

0

0%

В итоге представленных данных видно, что у детей сформированы познавательные
интересы, грамматический строй речи и звуковая культура. Социально-коммуникативное
развитие на высоком уровне у более половины количества выпускников. Преобладает
высокий уровень усвоения образовательной программы. Низкий уровень освоения
программы по результатам диагностик отсутствует. Таким образом, итоги данного
мониторинга позволяют сделать следующий вывод: результаты овладения детьми
программным материалом по всем образовательным областям находятся на высоком и
среднем уровнях.
Так, результаты качества освоения ОП Детского сада в мае 2023 года выглядят
следующим образом: у 96 % воспитанников уровень развития целевых показателей
детского сада в пределах нормы.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 Детский сад реализует скорректированную ОП ДОУ, рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
образовательной программы дошкольного образования. О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся». При составлении Программы воспитания использованы: «Примерная
программа воспитания» (одобрена решением Федерального учебно-методического
объединения по общему образованию Министерства просвещения России (протокол от 2
июня 2020 года № 2/20)).

Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных
во ФГОС ДО. В ней описана система возможных форм и методов работы с
воспитанниками
и
отражены
образовательные
отношения
сотрудничества
образовательной организации (далее – ОО) с семьями дошкольников, а также со всеми
субъектами образовательных отношений.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в декабре 2023 года. Родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на 2024 год.
Планируемые результаты воспитания носят отсроченный характер, а деятельность
воспитателя нацелена на перспективу развития и становления личности ребенка. Поэтому
результаты достижения цели воспитания представлены в виде портрета выпускника ДОУ.
Портрет ребенка дошкольного возраста (к 8-ми годам).
Направление воспитания Ценности
Показатели
Патриотическое
Родина,
Любящий свою малую родину и имеющий
природа
представление о своей стране,
испытывающий чувство привязанности к
родному дому, семье, близким людям.
Осознание детьми своей сопричастности к
культурному наследию своего народа;
осознание себя жителем своего города,
гражданина своей страны, патриотом.
Социальное
Человек, семья, Различающий основные проявления добра и
дружба,
зла, принимающий и уважающий ценности
сотрудничество семьи и общества; правдивый, искренний;
способный к сочувствию и заботе, к
нравственному поступку; проявляющий
зачатки чувства долга: ответственность за
свои действия и поведение; принимающий и
уважающий различия между людьми.
Освоивший основы речевой культуры.
Дружелюбный и доброжелательный,
умеющий слушать и слышать собеседника,
способный взаимодействовать со взрослыми
и сверстниками на основе общих интересов и
дел.
Познавательное
Знания
Любознательный, наблюдательный,
испытывающий потребность в
самовыражении, в том числе творческом;
проявляющий активность,
самостоятельность, субъектную инициативу
в познавательной, игровой,
коммуникативной и продуктивных видах
деятельности и в самообслуживании.
Обладающий первичной картиной мира на
основе традиционных ценностей российского
общества.
Физическое и

Здоровье

Владеющий основными навыками личной и

оздоровительное

общественной гигиены, стремящийся
соблюдать правила безопасного поведения в
быту, социуме (в том числе в цифровой
среде), природе.
Трудовое
Труд
Понимающий ценность труда в семье и в
обществе на основе уважения к людям труда,
результатам их деятельности; проявляющий
трудолюбие и субъектность при выполнении
поручений и в самостоятельной
деятельности.
Этико-эстетическое
Культура и
Способный воспринимать и чувствовать
красота
прекрасное в быту, природе, поступках,
искусстве; стремящийся к отображению
прекрасного в продуктивных видах
деятельности; обладающий зачатками
художественно-эстетического вкуса.
В своей работе воспитательную систему мы рассматриваем как образовательные
отношения сотрудничества образовательной организации с семьями дошкольников, а
также со всеми субъектами образовательных отношений. Формирование общей культуры
личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных,
нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной
деятельности.
Одним из условий непрерывного образования ребенка является сотрудничество ДОО
с учреждениями города: детские сады, городской дворец культуры, детский
оздоровительно-образовательный центр, краеведческий музей, библиотека, школа
искусств, Карпинский спортивно-оздоровительный комплекс, детско-юношеская
спортивная школа.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
- Городской конкурс «Столовая для птиц», Аскарова Элина 2 место; «Чудо столовая»
Брево Дарья 2 место.
- Открытый конкурс «Колядки – 2023» диплом 1 степени, «Масленица – 2023» диплом 3
степени.
- Городской фестиваль ГТО 2 место в командном зачёте, Нестеров Олег 3 место в личном
зачёте, Кириченко Алина 2 место в личном зачёте.
- Городские соревнования «Снеговик», 2 место в командном зачёте, 1 место в личном
зачёте Зубков Матвей, 2 место в личном зачёте Васильев Григорий.
- Городской конкурс «Я – исследователь» Нестерова Злата 3 место.
- Участие в городских соревнованиях по футболу «Колобок» (1 место).
- Окружной конкурс «Талантия» (дипломы победителей в номинациях: «Вокал»,
«Хореография»).
- Городской конкурс «Богословская звезда», диплом 3 степени танцевальный ансамбль; диплом

победителя дуэт «Хохотушки».
- «Весёлые старты», 2 место в общем зачёте за год, 2 место в личном зачёте.
- Окружной конкурс: «Солнечный зайчик», победитель в номинации «Лучший
музыкальной спектакль»;
Городской
конкурс
технического
творчества
«Шустрик»
открытого
профориентационного фестиваля среди дошкольников и младших школьников
«Навигатор», 3 место.

Целесообразное
использование
передовых
педагогических
технологий
(здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные) позволило повысить на более
высокий уровень качество образовательной работы ДОУ.
Дополнительное образование.
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по 4 направлениям: научно-техническому, художественно-эстетическому, естественно –
научному и физкультурно- оздоровительному направлению. Источник финансирования:
средства бюджета и физических лиц.
№ Направленность /
Наименование
программы

1

Форма
организации

26

+

4-7 лет

12

+

5-7 лет

16

+

Естественнонаучная направленность.

3.1 Почемучки
4

3-6 лет

Научно-техническая направленность

2.1 Лего и основы
робототехники.
3

Бюджет За плату

Художественно-эстетическая направленность

1.1 Радужные нотки
2

Возраст Год, количество
воспитанников

Физкультурно-оздоровительная направленность.
«Спортивная ритмика
и фитнес для детей»

3-7 лет

44

+

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется активно. Детский сад в
дальнейшем планирует реализовывать программы дополнительного образования.
II. Оценка системы управления организации
Управление ДОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и Уставом ДОО.
Управление ДОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является руководитель ДОО - заведующий ДОО.
Коллегиальными органами управления являются: Общее собрание трудового
коллектива, Совет детского сада, Наблюдательный совет, Педагогический совет,
Родительский комитет.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы

В 2023 году проведены заседания коллегиальных органов: ежеквартально проведение
педагогических советов и совета детского сада; 1 раз в полгода общего собрания
трудового коллектива и наблюдательного совета.
На педагогических советах рассмотрены вопросы в соответствии с темой, выработаны
конкретные решения для реализации в образовательном процессе.
Родительский комитет представляет всех родителей (законных представителей)
воспитанников. В состав Родительского комитета входят 8 родителей (законных
представителей), по одному из каждой возрастной группы.
Большинство вопросов, рассматриваемых Родительским комитетом, касались принятию
локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
несовершеннолетних детей и их родителей (законных представителей).
Таким образом, в ДОО реализуется право участников образовательных отношений на
управление деятельностью.

Управление ДОО осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Деятельность органов и их полномочия определены локальными нормативными актами.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОО. С 2020
года в систему управления ДОО внедрены элементы электронного документооборота. По
итогам 2023 года система управления ДОО оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
В мае 2023 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 22 человек. Задания позволили оценить:
- возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности),
- умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
- возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты мониторинга по образовательным достижениям группы
- Ознакомление с пространственными отношениями: высокий уровень -63%, средний37%
- Развитие элементарных математических представлений: высокий уровень -62%,
средний- 38%
- Ознакомление с художественной литературой: высокий уровень -60%, средний- 40%
- Развитие экологических представлений: высокий уровень -55%, средний- 45%
- Основы первоначальной грамоты: высокий уровень -64%, средний- 36%
- Развитие элементов логического мышления: высокий уровень -63%, средний- 37%
- Конструирование: высокий уровень -60%, средний- 40%
- Изобразительное искусство: высокий уровень -67%, средний- 33%
Детский сад скорректировал ОП ДО с целью включения тематических мероприятий по
изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей, включив в
рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы
тематические мероприятия и приурочили их к празднованию памятных дат страны и
региона.
Образовательная
область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Познавательное
развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых.

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории.

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы –
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны.

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно.

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса).
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательная
деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность детей и взрослого, осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
-самостоятельная
деятельность
детей,
а
именно
развивающая предметнопространственная среда, соответствующая требованиям.
· образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
· взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Чтобы не допустить распространение различных инфекций, администрация Детского сада
в 2023 году продолжила соблюдать профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний.
Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп.
.
V. Оценка качества кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 48 сотрудников. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 15 специалистов: 12 педагогов, 2 музыкальных руководителя и 1 инструктор
по физической культуре.
3 педагога имеют высшее педагогическое образование, средне — специальное
педагогическое -12 человек;
3 педагога имеет высшую категорию (Марченко С.В., Рябцева Л.Л., Гергерт Л.В.), 4
педагога – I категорию, 6 педагогов – СЗД, не имеют категорию 2 человека (в связи со
стажем работы менее 2 лет).
Возраст педагогов:
До 30 лет -3; до 40 -3; до 50-5; до 60 – 4;
По уровню образования:
Высшее – 3; средне-специальное – 12;
По педагогическому стажу работы:
до 5 лет – 4; до 20 лет – 1; более 20 лет – 11 человек.
На 30.12.2023 3 педагога проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
Повышение квалификации.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также реализуют свои планы по саморазвитию на 2023 год.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Педагогические и руководящие работники в 2023 году прошли курсы повышения
квалификации по следующим направлениям:
- «Современное интерактивное оборудование в образовательной деятельности в соответствии с
ФГОС ДО» ГБПОУ «Северный педагогический колледж»;
- «Технологии развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста в
соответствии с ФГОС ДО»;
- «Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»;
- «Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей
дошкольного возраста».
В связи с новыми требованиями, предъявляемыми к содержанию дошкольного
образования, педагогический процесс ДОО переориентируется на создание условий для
повышения качества образования. Наибольшая эффективность управленческих действий
по повышению профессионального мастерства каждого педагога решается путем
соблюдения системности методических мероприятий, наличием обоснованного
планирования, разнообразием используемых форм методической работы.
Для решения этих задач велась плановая методическая работа:

- педагогические советы: ежегодные - организационный и тематические: «Создание
условий для физкультурно - оздоровительной работы ДОУ в решении задач сохранения и
укрепления здоровья дошкольников», «Формирование основ патриотического
воспитания».
Медико-педагогические советы, консультации («Организация внедрения здоровье
сберегающих технологий и различных подвижных игр в НОД», «Музейная педагогика в
нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»); семинары –практикумы
(«Современные практики здоровье формирующей деятельности в ДОУ», «Современные
подходы к воспитанию патриотизма и основ гражданственности у детей дошкольного
возраста»).
- различные виды контроля: тематические проверки по организации питания, проведению
прогулок.
Ежемесячно в течение всего учебного года воспитатели принимали участие в
международных, всероссийских интернет – конкурсах, вебинарах, конференциях.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
- Международный педагогический конкурс «Лучшая педагогическая разработка»
номинация: Методические разработки / Проектная деятельность Диплом победителя
1степени
- Международный творческий конкурс для педагогов «Магия кадра», название работы
«Весна на Урале», диплом победителя 1 степени;
- Всероссийский педагогический конкурс авторских работ на тему «Театр в жизни детей».
. Сайт Воспитателям. Ru Победитель (1 место);
-Всероссийский педагогический конкурс авторских работ на тему «Инновации в ДОУ:
Проектная деятельность». Сайт Воспитателям. Ru Победитель (1 место);
- Международный конкурс педагогического мастерства на портале "Солнечный свет"
Дидактическое пособие "Круги Луллия"" (1 место).;
- Международный Конкурс профессионального мастерства "Педагогические идеи"
Интернет-портал «ПроКонкурсы.ру» диплом 1 место;
- Профессиональный смотр-конкурс учебно-практических и методических материалов
«Методическая мастерская», проект «Юные строители». Диплом 2 место;
-Участие в городских педагогических чтениях с докладами:
«Технология конструктивной деятельности по программе Л.А.Венгера «развитие» как
основа формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста.»;
- «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством
дидактических и интерактивных игр» с публикацией на сайте сетевого сообщества
педагогических работников ГО Карпинск
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП.
Для осуществления образовательной деятельности в ДОУ создается специальная
материально-предметная среда. Ее создание регламентируется требованиями СЭС, ФГОС

ДОУ уточнено в разделе «Особенности организации предметно-пространственной
среды».
К программе разработан методический материал, состоящий из планов прямых
образовательных ситуаций по всем образовательным областям для всех дошкольных
возрастных групп, педагогической диагностики, методик психологической диагностики,
конкретных материалов для детей и педагогов для проведения занятий по разделам
«Сенсорное воспитание», «Конструирование», «Развитие экологических представлений»,
«Развитие элементов логического мышления», «Первоначальные основы грамоты и
развитие произвольных движений рук». Составлены списки литературных произведений
для чтения детям к разделам «Ознакомление с художественной литературой и развитие
речи», «Развитие экологических представлений», «Развитие изобразительной
деятельности».
В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» и
"Развитие" под редакцией А.И. Булычевой (для детей с 3 до 7) в соответствии с ФГОС.
Были приобретены следующие учебные пособия:
- примерное тематическое планирование к программе «От рождения до школы»;
- Развитие игровой деятельности с 2-3 лет;
- Изобразительная деятельность в детском саду;
- Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет;
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2-3 лет;
- Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста
(под ред. Булычевой А.И.);
- Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (под
ред. Булычевой А.И.);
- Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
«Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов»;
В ДОО для обеспечения образовательного процесса имеется достаточное количество
учебно-методической литературы, пособий, наглядного, демонстрационного и
раздаточного материала, игрушек, детской библиотеки. В 2023 году приобретены: пазлы,
настольные игры, конструктор для девочек (изготовление бижутерии); конструктор
«Собери деревянный дом»; демонстрационные макеты по ознакомлению с окружающим
миром «Животные на ферме», «Наш лес», «Дикие животные зимой», «Дикие животные
весной», «Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Весна пришла».
В ДОО создана информационно-образовательная среда: наличие свободного
доступа к сети Интернет, работает сайт ДОО, электронная почта ДОО и педагогов,
имеется возможность осуществления в электронной форме различных видов деятельности
(планирование, анализ, хранение информации, постановка в очередь и т.д.).
Информация о деятельности ДОО открыта и общедоступна для заинтересованных
лиц на официальном сайте ДОО по адресу 22.садкарпинск.рф.
Локальные нормативные акты (положения, правоустанавливающие документы) и иные
нормативные документы доступны для родителей (законных представителей) на сайте
ДОО в разделе «Документы». Сайт еженедельно пополняется различными материалами в
рубриках «Главная страница», «Информация для родителей», «Фотоальбом».
Для использования в практике работы информационно-коммуникационных
технологий ДОО укомплектовано разнообразными техническими средствами:
компьютеры, ноутбуки, принтеры, интерактивное оборудование, мультимедийное
оборудование, фотокамера.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 8
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкально-физкультурный зал – 2;
пищеблок – 2;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 2;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году были приобретены:
В группы:
- Автомобиль-самосвал с полуприцепом "Престиж".
- Самосвал большой
- Пирамидка «Карапуз», 7 колец
- Пирамида Гигант 20 колец с кругом;
- Игра «Дорожное движение» состав:
(2 набора дорожных знаков, жилеты, жезл регулировщика, дорожка - «Пешеходный
переход» 4 шт.).
- модели дорожных знаков (стационарные и переносные) «На дороге» (Плоскостные
фигурки машин, знаков, пешеходов);
Методический кабинет:
- конструктор «Собери деревянный дом»;
- микроскопы «Научные развлечения»
- кукольный театр «Маша и медведь»;
- кукольный театр «Теремок»;
- ширма для кукольного театра.
Музыкальный зал:
- Профессиональная микрофонная система
- степ платформа детская 10 шт.;
- мат поролоновый;
- комплект лыж 12 шт.;
- доска для отжиманий;
- мячи;
- обручи;
- доски балансировочные;
- набор для активных игр «Весёлая эстафета»;
- набор для эстафеты «Хищники и травоядные».

Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участках
ДОУ: магазин, песочница. Приобретён физкультурный комплекс на участок
подготовительной группы.
Для обеспечения пожарной и антитеррористической защищенности зданий ДОО
установлены автоматические пожарные сигнализации и тревожные кнопки в обоих
зданиях.
Ведется круглосуточное наблюдение за объектами ДОО. Заключен договор на
оказание охранных услуг с управлением вневедомственной охраны войск национальной
гвардии РФ (Краснотурьинский ОВО – филиал ФГКУ ВНГ России по Свердловской
области).
Один раз в квартал проводятся учебно-тренировочные мероприятия по отработке
действий персонала в случае чрезвычайной ситуации.
Территория ДОО имеет ограждение по всему периметру. При подъезде к ДОО
установлены необходимые дорожные знаки. Въезды на территорию оснащены
соответствующими запрещающими и предупреждающими дорожными знаками. Для
сбора мусора имеется огражденная площадка, вывоз хозяйственного мусора производится
по графику.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Результаты оценивания образовательной работы разными участниками
образовательного процесса используются в общей системе оценки работы дошкольного
учреждения. Система оценки качества предоставляет педагогам и администрации
дошкольного учреждения материал для рефлексии своей деятельности и для серьезной
работы над программой, которую они реализуют. Результаты оценивания качества
образовательной деятельности создают основу для корректировки образовательного
процесса, условий образовательной деятельности, а может быть, изменений и самой
программы образовательной работы дошкольного учреждения. Такой подход к оценке
профессиональной деятельности носит развивающий характер как для отдельных
педагогов ДОУ, так и для всего учреждения, коллектива его работников в целом.
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям:
- качество условий реализации ООП ДОУ,
- качество организации образовательного процесса,
- качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в ДОО, условия их реализации; воспитательная работа. Результаты контроля
выносятся на обсуждение на педагогические советы, совещания при заведующем. В
учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования ДОО в целом.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе 98% детей. У воспитанников подготовительных групп высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОО
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В конце учебного года проведена независимая оценка качества образования ДОО, в

которой приняли участие семьи воспитанников.
По результатам анкетирование родителей (законных представителей):
− доля получателей услуг, считающих, что в ДОО организована и ведется в системе
работа по информированию родителей (законных представителей) о содержании
образования, результатах освоения основной общеобразовательной программе
дошкольного образования составляет 84 %
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг составляет 91, 76 %;
В ДОО ведется учет запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий
родителей (законных представителей) воспитанников через первичное знакомство,
беседы, анкетирование, при проведении совместных мероприятий для воспитанников и их
родителей (законных представителей), сбор информации о мнениях участников
образовательных отношений происходит во время проведения родительских собраний,
групповых консультаций, круглых столов, индивидуальных бесед. Каждая информация
обрабатывается и учитывается при планировании. На сайте ДОО есть обратная связь через
электронную почту: sad22@ekarpinsk.ru, где родители (законные представители) могут
оставить свое мнение и пожелания.
При планировании работы ДОО на новый учебный год учитывается мнение и
предложения участников образовательных отношений.
Информация о деятельности ДОО открыта и доступна для заинтересованных лиц не
только на сайте ДОО, но и в родительских уголках групп.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) осуществляется по
вопросам организации и обеспечения образовательных услуг в рамках реализации
основной общеобразовательной программы, содержания в ДОО, присмотра и ухода за
воспитанником. Проведение информационных встреч с родителями на тему содержания
ФОП ДО и ее внедрения в образовательную практику с 1 сентября 2023 года. На сайте
дошкольного учреждения размещены материалы для родителей по ознакомлению с ФОП:
памятка для родителей, презентация «Новая федеральная образовательная программа», в
рамках прохождения процедуры МКДО было проведено анкетирование родителей, в
котором были вопросы о внедрении ФОП в образовательный процесс и отношении
родителей к программе. По результатам анкетирования: включенность родителей в
деятельность по внедрению ФОП ДО в образовательную практику ДОО
(рабочая/инициативная группа родителей/отдельные родители) – 70%; реализация мер
поддержки, разъяснительной работы для родителей по их адаптации к изменениям в
образовательной деятельности ДОО – 100%.
Родители (законные представители) детей информированы о правах и обязанностях
воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных
представителей) в сфере образования через договора, заключаемых при поступлении
ребенка в ДОО.
Локальные нормативные акты (положения, правоустанавливающие документы) и
иные нормативные документы доступны для родителей (законных представителей) на
сайте сад22.екарпинск.рф в разделе «Документы».
Сайт еженедельно пополняется различными материалами в рубриках: «Новости»,
«Фотоальбомы».
По результатам анкетирования можно сделать вывод об уровне удовлетворенности
предоставляемых услуг, выявить проблемные моменты и принять своевременные меры по
коррекции деятельности ДОО. Большинство родителей оценивают работу ДОО
положительно, что свидетельствует о соответствии качества оказываемых
образовательных услуг требованиям основного заказчика.

Результаты анализа показателей деятельности организации.
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек

148

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

145

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

62

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

83

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:

(процент)

8–12-часового пребывания

145 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного

0 (0%)
день

37,5

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество

человек

15

педработников:
с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

12

средним профессиональным образованием педагогической

12

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

13 (86, 6%)

(процент)

с высшей

3 (20%)

первой

3 (20%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (26,6%)

больше 30 лет

5 (33, 3%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (13, 3%)

от 55 лет

3 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

2 (13,3%)

(процент)

человек

15 (36,95%)

(процент)

человек/чело
век

10/1

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

2,8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

48

Наличие в детском саду:

да/нет

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

физкультурного зала

да (совмещен
с
музыкальным)

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице.

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Перспективные направления развития детского сада на 2024 год сформированы с
учётом рекомендаций экспертов МКДО:
- Предусмотреть создание обогащенной образовательной среды для развития воображения
и поддержки творческой активности детей и непрерывное ее совершенствование с
участием заинтересованных сторон.
- Пополнить РППС материалами для творческой активности детей. Создать условия в
среде ДОО для системной работы педагогов для реализации образовательной

деятельности по ИУСП с учетом изменяющихся потребностей, интересов и инициативы
воспитанников ДО.
- Предусмотреть участие родителей в планировании и реализации программ воспитания
на системной основе как полноправных партнеров в воспитательном процессе.
-Провести для всех педагогов ДОУ презентацию ФАОП. Запланировать серию
консультаций и презентацию программы «СамоЦвет».

.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».