Утверждено: Заведующий МАДОУ № 22 _______________________Д.Г.Безрукова «________»__________________ 2024 г. Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138, 1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031, 1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru, givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" Расписание образовательной деятельности в группах раннего возраста 2024-2025 учебный год понедельник вторник группа раннего возраста (1-2 года) № 1 Утро: Познавательное развитие Окружающий мир. 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа группа раннего возраста (1-2 года) № 2 Утро: Познавательное развитие Окружающий мир. 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Игровая деятельность по развитию движений 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Игровая деятельность по развитию движений 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Утро: Познавательное развитие Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Утро: Познавательное развитие Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Речевое развитие Развитие активной речи 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Вечер: Речевое развитие Развитие активной речи 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.35 -15.45 –2 подгруппа группа раннего возраста (2-3 года) № 3 Утро: Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00 -9.10 Речевое развитие Развитие связной речи и грамматического строя речи 9.20 -9.30-1 подгруппа 9.40-9.50-2 подгруппа группа раннего возраста (2-3 года) № 4 Утро: Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.20 -9.30 Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 9.40 -9.50-1 подгруппа 10.00-10.20-2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура .15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 –2 подгруппа Утро: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Утро: Речевое развитие Развитие связной речи и грамматического строя речи 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура. 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура. 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа среда четверг Утро Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.00 -9.10. Утро: Художественно-эстетическое развитие. Музыка 9.20 -9.30. Утро: Познавательное развитие. Окружающий мир (основы науки и естествознания) 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Утро: Познавательное развитие. Окружающий мир (основы науки и естествознания) 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Познавательное развитие Природа (формирование основ экологической культуры). 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.35 -15.45 –2 подгруппа Вечер: Познавательное развитие Природа (формирование основ экологической культуры). 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.20 – 15.30 Вечер: Художественно-эстетическое развитие. Музыка 15.40 – 15.50 Утро: Познавательное развитие Совместная деятельность детей и взрослых по рисованию и лепке. 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Утро: Познавательное развитие Совместная деятельность детей и взрослых по рисованию и лепке. 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Утро: Коммуникативная и познавательно исследовательская деятельность («Ребёнок и окружающий мир») 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Утро: Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование) 9.00 -9.10 – 1 подгруппа 9.20 -9.30 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Игровая деятельность по развитию движений 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.40 -15.50 –2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Игровая деятельность по развитию движений 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.40 -15.50 –2 подгруппа Вечер: Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (Рисование, лепка) 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Вечер: Речевое развитие Развитие связной речи и грамматического строя речи 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа пятница Утро: Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.20 -9.30 Утро: Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 9.00 -9.10 Вечер: Речевое развитие Развитие понимания речи 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.40 -15.50 –2 подгруппа Вечер: Речевое развитие Развитие понимания речи 15.20 -15.30 –1подгруппа 15.40 -15.50 –2 подгруппа Утро: Познавательное развитие Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий 9.00 -9.15 – 1 подгруппа 9.25 -9.40 – 2 подгруппа Утро: Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (Рисование, лепка) 9.00 -9.15– 1 подгруппа 9.25 -9.40 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура. 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Вечер: Физическое развитие. Физическая культура. 15.20 -15.30 – 1 подгруппа 15.40 -15.50 – 2 подгруппа Примечания: Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.