27.09.2018
Цель:
Ознакомление воспитанников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.
Формирование ценностей здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. Знакомить воспитанников с опасными ситуациями, которые могут возникнуть во дворе, на улице, в общественном транспорте; с правила безопасного поведения во время игр; с правилами поведения с незнакомыми людьми, при встрече с бездомными и незнакомыми животными.
2. Разъяснить правила поведения, которые воспитанники должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.
4. Приобщать родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий, направленных на формирование у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности.
В ходе проекта были проведены следующие беседы:
ОБЖ:
«Огонь – друг или враг»
«Опасность вокруг нас»
«Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице»
«Когда остаёшься один дома»
«Не играй с огнём!»
«Полезные привычки»
«Чужой на улице»
«Безопасностьпри пользовании электроприборами»
«Осторожно спички»
ПДД:
«Для чего нужны дорожные знаки
«Сигналы светофора»
«Я - пешеход»
«Мы едем в общественном транспорте»
Чтение художественной литературы:
Русские народные сказки «Гуси – лебеди»
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
Организованы:
- Дидактические игры:
Д/и «Можно - нельзя, правильно – неправильно»
Д/и «Покажи такой же знак»
Д/и«Найди по описанию»
Д/и «Если ты переходишь через улицу»
- Сюжетно-ролевые игры:
«Больница»
«Шофёры»
«Строители»
- Подвижные игры:
«Мы весёлые ребята»
«Хитрая лиса»
«Гуси – лебеди»
«Бездомный заяц»
«Школа мяча»
В группе создан центр, где представлены следующие материалы и оборудование по ОБЖ:
Наглядные пособия по ОБЖ (плакаты, репродукции, фотографии по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности)
Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Движение пешехода запрещено», «Остановка автобуса», «Осторожно – дети!»)
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (телефон для вызова МЧС, скорой, полиции, жезлы, свистки, игрушки транспортные)
Были оформлены папки – передвижки по ПДД, по пожарной безопасности.
Родители приняли активное участие в привитии навыков безопасного поведения детей в домашних условиях: провели беседы о правилах обращения с электроприборами. Показали и объяснили детям, как правильно переходить проезжую часть дороги, как правильно вести себя на улице.
Благодаря целенаправленной работе наши воспитанники приобрели знания по правилам дорожного движения, безопасного поведения в быту, с незнакомыми людьми. Очень важно и то, что у детей воспитываются такие качества, как отзывчивость, доброта, желание прийти на помощь.
Автор публикации Триллер Р.Н.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 27.09.2018