Центр науки – очень важен в группе

19.11.2018

В группе раннего возраста № 4  создан «Центр науки и природы». Здесь дети могут экспериментировать, пробуя, повторяя свои действия в поисках результата, проводя долгосрочные наблюдения за растениями. Центр помогает детям обрести новые знания.

В центре науки решаются следующие задачи:

• Развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

• Развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

• Формирование элементарных математических представлений: размерах, объеме, величинах, времени, о причинно – следственной связи;

• Развитие восприятия вкусов, цветов, запахов;

• Развитие речи и других коммуникативных навыков;

• Развитие умения размышлять, сопоставлять, формировать вопросы, делать выводы;

• Обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия;

• Формировать умение видеть разнообразие растительного и животного мира;

• Развивать навыки ухода за объектами природы и бережного отношения к ним.

Компоненты центра Науки и природы в нашей группе.

Растения. цветущие растения (фиалка),Регулярно организуется «Огород на окне». Здесь дети  наблюдают за ростом лука, гороха, рассады цветов и овощей, овса, пшеницы и др. Для ухода за растениями имеется  оборудование: лейки, губки, пульверизатор.

Календари. В нашем Центре  размещён календарь погоды с кармашками – для наблюдения за погодой и размещения в кармашках нужной картинки с соответствующим символом.

Макеты – плоскостные и объемные. В нашей группе сделаны «Макет леса», «Птичий двор».Хочу такой сайт

Экологические дидактические игры - сменяемые компоненты в зависимости от темы и решаемых задач в данный момент.  "Лото", "Пазлы", Лепбук

 Альбомы, наборы картин, иллюстраций, открыток по разным темам: животные, растения, насекомые, птицы, времена года и т.д.

Природный материал (шишки, мел, песок, почва, кора деревьев, также плоды и семена разных растений, различные крупы)

Уголок «Мастерилка», в котором дети ,знакомясь с природным материалом, создают из него  поделки.

Книги, энциклопедии

 Материал для экспериментирования (камешки, трубочки, магнит, ёмкости для воды, вертушки и др.)

Проекты «Откуда берётся дождик», «Огород на окне».

Методический материал: картотеки опытов, дидактических игр, бесед, НОД, аудио записи звуков леса, дождя, пение птиц и т. д.

Все материалы в Центре науки и природы  соответствуют требованиям безопасности и доступны детям. Некоторые материалы используются  только совместно со взрослыми.

Авторы публикации: Гергерт Л.В., Безуглая О.К.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.11.2018

Дата обновления: 28.11.2018

Дата публикации: 19.11.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».