09.12.2018
В соответствие с
проблемой, мы поставили задачи дальнейшего исследования проблемы:
-Узнать про
воздух, как можно больше.
-Провести опыты с
воздухом.
-Узнать какой
воздух нам полезен.
При разработке проекта детьми были высказаны
следующие гипотезы:
- «Воздух невидим потому, что его нет»;
- «Мы не можем потрогать воздух»;
- «Воздух можно поймать»;
- «Воздух может двигать предметы»;
- «Воздух можно услышать»;
- «Воздух может быть холодным и теплым».
С целью проверки гипотез была запланирована
следующая работа:
- серия опытов на выявления свойств воздуха;
- наблюдения на прогулке;
- беседы;
- чтение познавательной литературы;
- игры-развлечения.
В результате проведённой совместно с детьми
деятельности по проекту были:
-
подтверждены следующие высказанные детьми гипотезы: «Воздух можно поймать, он
может двигать предметы, может быть холодным и теплым».
-
опровергнуты две гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет» и «Мы не можем
потрогать воздух, потому что он не предмет»;
- дети умеют
рассказывать о способах обнаружения воздуха
- имеют
представление о свойствах воздуха
- знают о
необходимости воздуха людям,
растениям, животным
- знают и умеют
рассказывать, как люди используют воздух
- знают, что воздух нужно беречь от
загрязнения
- могут
самостоятельно проводить эксперименты по
обнаружению воздуха.
Автор публикации :
Снигирева Л.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2018
Дата обновления: 09.12.2018
Дата публикации: 09.12.2018