Центр сенсорики и мелкой моторики. Центр науки.

09.12.2018

Почему нужно осваивать навыки мелкой моторики? На этот вопрос можно ответить одной фразой – ведь речь идет о множестве очень разных навыков. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему  лучше понять мир, в котором он живет.

Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.

В своей работе мы педагоги  группы  раннего возраста используем различные игры и пособия для развития мелкой моторики у детей.

В связи с подготовкой к конкурсу пополнилась развивающая среда новыми играми фабричного производства: различные шнуровки, игра «Болтики и гаечки»,  «Мозаика», «Ботинки»,  «Зашнуруй - ка!», «Подбери фигуру»,  различные головоломки, лабиринты,  пазлы – вкладыши, которые развивают не только мелкую моторику, но и логическое мышление.

Так же развивающая среда периодически пополняется пособиями и играми, которые сделаны своими руками: «Тактильные мешочки», «Собери бусы»,  «Веселые стаканчики», «Сухой бассейн»,  «Найди игрушку»,  «Веселые прищепки», «Разноцветные крышечки», «Мамины помощники», «Подбери хвостики зайчикам», «Дерево с листочками», «Ящик ощущений», «Сложи пробки в баночку», «Подбери фигурки», «Бизиборд» и др.

 

Центр  науки   пополнился дидактическими  играми «Волшебные бутылочки » с разными наполнителями, «Звучащие бутылочки», «Лунный снег».

Лабораторный материал для экспериментирования:

-Камушки, ракушки, разные виды круп, пробки, шишки и др.

-Стаканчики и соломинки.

-Губки.

-Вертушки-ветряки

-Резиновые  и пластмассовые игрушки для игр с водой, сачкиХочу такой сайт

-Водяные  мельницы, сосуды для воды

-Песок, бумага разного цвета и плотности,

-Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

-Магнит.

С помощью которых, можно провести простейшие опыты с воздухом («Мы поймали воздух» с использованием шаров, «Я вижу воздух» с трубочкой и стаканом воды, ветром («Что такое ветер?», магнитами, водой (опыт «Тонет - не тонет», «Меняет ли вода цвет?» с использованием красок и т.д.)

Методический материал: картотеки опытов, дидактических игр,

альбомы, наборы картин, иллюстраций, открыток по разным темам: животные, растения, насекомые, птицы, времена года и т. д.

Огромное спасибо нашим родителям за отзывчивость и помощь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Авторы публикации Жолобова И.П, Пынтя Е.В.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.12.2018

Дата обновления: 20.12.2018

Дата публикации: 09.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».