03.12.2018
Тема заседания: «Познавательное
развитие детей раннего возраста».
Надежда Сергеевна проанализировала раздел
Познавательное развитие детей раннего возраста в следующих образовательных
программах: «Истоки», «Берёзка», «Первоцветы», «Первые шаги». «На крыльях
детства» и др. Подробно раскрыла основные задачи
реализации образовательной области «Познавательное развитие» в
программе «От рождения до школы»
В федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи
познавательного развития:
—сенсорное развитие;
— формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
— развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
— формирование элементарных математических представлений;
— развитие личностных и интеллектуальных
качеств;
Надежда Сергеевна
познакомила педагогов с «Картами развития детей от 0 до 3х лет».
Людмила Валерьевна представила видеозапись
непрерывной образовательной деятельности «У осени в гостях», в ходе которой
представила методы и приёмы по познавательному развитию детей раннего возраста.
Также
познакомила воспитателей с пособием «Прозрачный мольберт».
В отличие от
рисования на бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные
ощущения. На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, используя
для «художеств» кисточки, пальцы, губки и штампы.
Рисование на прозрачном мольберте – это не только
увлекательное развлечение, но, прежде всего, это умение изобразить окружающий
мир, а также развитие речи, мелкой моторики, умственных способностей и
интеллекта. В процессе работы ребенок учится различать цвета и оттенки, размер
предметов, их пространственное
расположение.
Цель
пособия.
Развивать
высшие психические функции и творческое мышление.
1.
Развивать общую и мелкую
моторику;
2.
Развивать цветовое восприятие
и сенсорное развитие;
3. Корректировать зрение и зрительное восприятие;
4.
Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;
5.
Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность,
неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.
Людмила Валерьевна
предложила практическое задание для двух педагогов: на прозрачном мольберте с разных сторон нарисовать пейзаж, разделив мольберт по вертикали
условно. Красочный рисунок на стекле оценили все присутствующие.
Приглашаем
всех педагогов на следующие заседания.
Авторы публикации Гергерт Л.В., Ошмарина Н.С.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2018
Дата обновления: 09.12.2018
Дата публикации: 03.12.2018