Познавательное развитие детей раннего возраста

03.12.2018

Тема заседания: «Познавательное развитие детей раннего возраста».

Надежда Сергеевна проанализировала раздел Познавательное развитие детей раннего возраста в следующих образовательных программах: «Истоки», «Берёзка», «Первоцветы», «Первые шаги». «На крыльях детства» и др. Подробно раскрыла основные задачи реализации образовательной области «Познавательное развитие» в программе «От рождения до школы»

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития:

—сенсорное развитие;
— формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
— развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
— формирование элементарных математических представлений;

— развитие личностных и интеллектуальных качеств;

Надежда Сергеевна познакомила педагогов с «Картами развития детей от 0 до 3х лет».

Людмила Валерьевна представила видеозапись непрерывной образовательной деятельности «У осени в гостях», в ходе которой представила методы и приёмы по познавательному развитию детей раннего возраста.

Также  познакомила воспитателей с пособием «Прозрачный мольберт».  

В отличие от рисования на бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. На прозрачном мольберте хорошо рисовать густыми красками, используя для «художеств» кисточки, пальцы, губки и штампы.                   

 Рисование  на прозрачном мольберте – это не только увлекательное развлечение, но, прежде всего, это умение изобразить окружающий мир, а также развитие речи, мелкой моторики, умственных способностей и интеллекта. В процессе работы ребенок учится различать цвета и оттенки, размер предметов, их пространственное расположение.      

Цель пособия.

Развивать высшие психические функции и творческое мышление.

ЗадачиХочу такой сайт

1.      Развивать общую и мелкую моторику;

2.      Развивать цветовое восприятие и сенсорное    развитие;

3. Корректировать зрение и зрительное восприятие;

 4. Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

 5. Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Людмила Валерьевна предложила практическое задание для двух педагогов: на прозрачном мольберте с разных сторон нарисовать  пейзаж, разделив мольберт по вертикали условно. Красочный рисунок на стекле оценили все присутствующие.

Приглашаем всех педагогов на следующие заседания.

Авторы публикации  Гергерт Л.В., Ошмарина Н.С.    

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.12.2018

Дата обновления: 09.12.2018

Дата публикации: 03.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».