Чудеса воды: опыты и эксперименты

02.12.2020

Ребёнок всегда активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии ребёнка имеет познавательная деятельность. Непосредственный контакт ребенка с предметами и материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, побуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытно- экспериментальной деятельности ребенок раннего возраста учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, устанавливать причинно- следственные связи, соблюдать правила безопасности.

Воспитанники 1 младшей группы № 4 «Лисята» узнали о свойствах воды и льда, проведя ряд опытов и экспериментов: «Разноцветная водичка», «Снежинка», «Вода превращается в лёд», «Цветные льдинки», «Лёд плавает».

Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких «почемучек», направляя их активную деятельность, мы способствуем развитию у ребёнка познавательной активности, логического мышления, связной речи.

Автор публикации: Гергерт Л.В.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 02.12.2020

Дата обновления: 02.12.2020

Дата публикации: 02.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».