25.11.2017
Целыми днями они осваивают новые навыки и получают новые знания. И делают они это методом проб и ошибок, повторяя до тех пор, пока у них не получится. Из всех игрушек именно конструкторы лучше всего удовлетворяют эту созидательную потребность, позволяя вновь и вновь воплощать в собранных из деталей фигурках свои знания об окружающеммире.Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик. В раннем возрасте только идет становление игры, наблюдаются первые виды самостоятельной игровой деятельности. Игровые действия связаны с познанием окружающих объектов в процессе познавательно-ориентационной деятельности. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте – предметная деятельность.
Именно в этот возрастной период ребенок активно начинает взаимодействовать с различными предметами.
Конструктивная деятельность на 2-м году жизни ребенка выступает как предметная, когда он воспроизводит постройки, подражая взрослому.
Развивающая предметно-пространственная среда – среда, не только позволяющая детям интересно и разнообразно играть, но и способствующая развитию игровой деятельности ребенка, переходу ее к более сложным формам. Развивающая среда в ДОУ с точки зрения психолого-педагогических требований должна отвечать заботе о эмоциональном благополучии ребенка, должна быть трансформируемой, доступной, вариативной, полифункциональной, соответствовать ФГОС ДО.
В ноябре центр конструктивной деятельности в группе № 4 пополнился новым мягким конструктором из ЭВА материала. Яркий, привлекательный, а главное безопасный, с деталями разного цвета и формы, который сразу привлек внимание детей. Данный новый конструктор поможет детям в игровой форме запомнить основные цвета и познакомит с различными геометрическими формами, (развивать сенсорные и умственные способности).
Автор публикации: Жолобова И.П.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 25.11.2017