Подписано цифровой подписью: МАДОУ № 22 DN: email=sad22@ekarpinsk.ru, 1.2.643.3.131.1.1=120C303036363134303034383031, 1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138, title=Заведующий, o=МАДОУ № 22, street=УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 5, l=Карпинск, st=66 Свердловская область, c=RU, givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МАДОУ № 22 Полное наименование организации Паспорт программы развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Орлёнок» Документы, послужившие основанием для разработки программы развития 1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 3. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р. 4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16). 5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"». 6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). 7. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373. 8. Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 07-3760. 9. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07. Сведения о разработчиках Ответственные: Безрукова Диана Геннадьевна, заведующий МАДОУ детский сад № 22 «Орлёнок» Марченко Светлана Васильевна, секретарь Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МАДОУ детский сад № 22 от 04.09.2021 Цели программы развития 1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2. Модернизация материально-технической базы организации, цифровизация образовательной деятельности. 3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей. 4. Повышение безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации Комплексные задачи программы развития 1. Обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного образования и начального образования. 2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и элементов электронного обучения для детей от 5 лет. 3. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота. 4. Создание открытой и доступной системы дополнительного образования для развития детских способностей. 5. Обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянного роста профессиональной компетентности стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 6. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды и материально-технической базы организации. 7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей. 8. Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития детей. Основные направления развития организации 1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды. 2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ. 3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей 4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. 5. Совершенствование системы охраны труда. 6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Период реализации программы развития С 2022 года по 2026 год – 5 лет Порядок финансирования программы развития Средства субсидии на муниципальное задание. Целевые субсидии. Средства от приносящей доход деятельности Целевые индикаторы и показатели успешности реализации программы Удовлетворенность 80% участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг. Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной направленности. Благоприятные показатели физического, психического здоровья воспитанников. Рост числа работников, использующих дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии. Обучение педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ. Прирост финансирования организации за счет дополнительных платных образовательных услуг. Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реализации образовательных программ с организациями округа и города научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности. Обновление и пополнение материально-технической базы на 40 %. Отсутствие несчастных случаев с работниками и детьми, происшествий на территории организации Ожидаемые результаты реализации программы Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их родителей. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании. Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях. Уменьшение количества замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности Контроль реализации программы развития Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный работник составляет аналитический отчет о результатах реализации программы развития. Ответственный назначается приказом заведующего МАДОУ детский сад № 22 «Орлёнок». Корректировку программы развития осуществляет заведующий МАДОУ детский сад № 22. Информационная справка об организации. Сведения об организации. МАДОУ детский сад № 22 «Орлёнок» города Карпинска (далее - детский сад, организация) создан в 1958 году; учредитель - Отдел образования администрации городского округа Карпинск. Детский сад находится в 2 –х отдельно стоящих типовых двухэтажных зданиях. Имеется собственная территория для прогулок, 9 обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование, озеленение детского сада соответствует нормативам, наличие отдельной спортивной площадки. Материально-техническая база организации. Имеется: кабинет заведующего, 2 медицинских кабинета, изолятор, методический кабинет, кабинет конструирования, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, 2 пищеблока, 8 групповых комнат, 2 музыкальных зала, прачечная, подсобные кладовые. Режим работы организации: с 7.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 8 групп воспитанников, из них: 2 группы раннего возраста (1-2 года); 2 группы раннего возраста (2-3 года); 1 группа младшего возраста (3-4 года) 1 группа среднего возраста (4-5 лет); 1 группа старшего возраста (5-6 лет); 1 группа подготовительная (6-7 лет); Характеристика семей воспитанников по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 119 88% Неполная с матерью 15 11,5% Неполная с отцом - Оформлено опекунство 1 0,5% Характеристика семей воспитанников по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 32 24.2 Два ребенка 74 54.9 Три ребенка и более 28 20.9 Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада: МАОУ СОШ № 6, МАОУ СОШ № 16; Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Карпинская детская школа искусств» (музыкальное отделение); Муниципальное бюджетное учреждение «Карпинский краеведческий музей»; МАУ «Карпинский спортивно-Оздоровительный Комплекс»; МАУДО «Детский образовательно – оздоровительный центр»; Муниципальное бюджетное учреждение «Карпинская централизованная библиотечная система»; ГАУЗ СО «Карпинская центральная больница». Сотрудничество с МАУДО «ДООЦ» позволяет обеспечить возможность получения дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к развитию детей (через посещение воспитанниками различных кружков); удовлетворить потребность детей в двигательной активности (посещение занятий в хоккейнофутбольном клубе «Спутник»). Специалисты ГАУЗ ЦГБ обеспечивают профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми, консультации для родителей. Взаимодействие с МАОУ СОШ № 6, №16 обеспечивает преемственность дошкольного и начального школьного образования; отслеживание итогов адаптационного периода, успеваемости первоклассников. Совместно МБУ «Карпинская централизованная библиотечная система» детский сад проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия, совместную работу по формированию у детей культуры чтения интереса к художественной литературе. МБУ ««Карпинский краеведческий музей» организует обзорные и тематические экскурсии; выставками, мастер-классы и другие мероприятия. МБУ ДО «Карпинская детская школа искусств» организует концерты, культурнодосуговые мероприятия; организация выставок детского творчества. Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов. Общее количество педагогических работников – 16 человек (заведующий детским садом, заместитель заведующего по ВМР, 8 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования). Работник с медицинским образованием – 1 человек. Укомплектованность кадрами: воспитателями – на 100%; младшими воспитателями – на 100%; обслуживающим персоналом – 100%. Сведения о работниках Образование, кол-во работников Высшее – 4 чел. Среднее специальное – 14 чел. Обучаются в ВУЗах – 1 чел. Наличие квалификационных Стаж работы, кол-во категорий, кол-во работников работников Высшая – 3 чел. Первая – 4 чел. Соответствие занимающей должности -7 Без категории – 1 чел. До 5 лет – 4 чел. 5 – 10 лет – 0 чел. Свыше 15 лет – 12 чел. Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня и всероссийского уровня: – 1 место в международном конкурсе «Музыкальное развитие ребенка в рамках ДОУ»; - социальный проект «Покормите птиц зимой», 1-е место; - участие в 19-й Всероссийской конференции педагогов «Педагогический поиск» на сайте Центра гражданского образования «Восхождение», секция «Дошкольное образование», тема выступления «Физкультурно-оздоровительные технологии в условиях ДОО», диплом 3-й степени; - участие во Всероссийском конкурсе - фестивале педагогического мастерства «Вдохновение. Лучший педагогический проект». Диплом лауреата 1-й степени; - Международный конкурс «Лучшая педагогическая разработка» (номинация «Мастер – класс» «Я вам камней приметы назову») диплом победителя 1 степени; - Международный конкурс «С чего начинается Родина» (номинация «Презентации» «Народы Урала») диплом победителя 1 степени; - Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «9 мая — День Победы в Великой Отечественной войне» (диплом 1 степени). Основания для разработки программы развития. Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала: результативность реализации программы развития детского сада на 2015-2021; потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и проблем образовательной организации; возможные варианты развития. Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа Оценка актуального состояния внутреннего потенциала Сильные стороны Слабые стороны Оценка перспектив развития с учетом изменения внешних факторов Благоприятные возможности Риски Высокий профессиональный уровень педагогических кадров Наличие молодых специалистов без опыта работы или с маленьким опытом работы. Отсутствие необходимого опыта педагогов в инновационной, цифровой, деятельности. Оптимизация системы наставничества. Повышение квалификации на курсах (краткосрочных, переподготовки). Активное участие в конкурсном движении на всех уровнях. Большие интеллектуальные и энергетические затраты. Недостаточное стимулирование педагогов к развитию, внедрению новых технологий. Использование инновационных подходов к организации методической работы. Использование парциальных и вариативных программ в зависимости от интеллектуальных возможностей детей и педагогов. Преобладание в коллективе педагогов традиционных подходов к образовательному процессу. Отсутствие программ по работе с одаренными детьми. Востребованность среди родителей услуг дополнительного образования. Работа в рамках экспериментальной и инновационной деятельности. Формализованный подход органов власти в сфере цифровизации и внедрения инноваций без учета потребностей и реальных возможностей конкретного детского сада. Отсутствие у некоторых педагогов мотивации к профессиональному совершенствованию. Месторасположение детского сада. Внедрение в педагогический процесс ДОУ: - Программ дополнительного образования. - Системы приобщения детей к истокам культуры родного края - Проектов в рамках Недостаток творческой инициативы родителей, педагогов в различных направлениях совместной деятельности. Можно принять участие в целевых государственных программах в сфере цифровизации и развития дополнительного образования. Разработка и внедрение новых программ дополнительного образования Недостаточное финансирование системы образования. Недостаток свободных помещений в ДОУ для реализации новых программ дополнительного образования. социального партнерства, взаимодействия всех участников образовательного процесса. (мультипликация и физо, английский язык). Накопленный практический опыт образовательной и оздоровительной деятельности. Недостаточно опыта работы в области маркетинга. Удовлетворенность родителей работой детского сада. В связи с большим количеством инноваций в области дошкольного образования есть риск не довести до результата выбранные направления развития. Сложившаяся система оздоровительных мероприятий с детьми в ДОУ. Наличие различного спортивного оборудования; физкультурной площадки на территории. У части педагогов преобладают традиционные подходы к концепции построения оздоровительных мероприятий. Применение инновационного подхода к вопросам оздоровления всеми педагогами. Пропаганда здорового образа жизни среди родителей. Отсутствие у части родителей потребности в здоровом образе жизни. Непонимание родителями важности соблюдения режима и организации физического развития детей в домашних условиях. Основные направления развития организации 1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды. Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников детского сада требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ. Корректировка ООП ДО на основе ВСОКО в соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня, недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства. Использование в образовательной деятельности современных развивающих технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника, составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума детского сада. Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы в группах в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами воспитательной работы детского сада. 3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126). Введение новых образовательных программ дополнительного образования четырёх направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной, научно-технической. Направленность Название образовательной программы Возраст воспитанников 2-3 3-4 4-5 5-7 Физкультура вместе с мамой. + + - - Фитбол - + + + Социальногуманитарная Английский язык - - + + Художественная Ритмика - + + + Научно-техническая Занимательная мультипликация + + Физкультурноспортивная 4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации. Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента: электронный образовательный контент; инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет; информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы для онлайн-взаимодействия и др. Внедрить электронный документооборот. 5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе: проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков; механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов, отходов, других тяжелых объектов; модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений; обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе. 6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации. Мероприятия по реализации программы развития № Мероприятие Ответственный Срок п/п Результат Выполнение 1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды 1 Проведение Заведующий комплексной оценки Зам по ВМР качества образовательной деятельности в детском саду Первое Анкетирование полугодие родителей и 2022 педагогов Подбор диагностических материалов, позволяющих контролировать уровень развития детей, качество деятельности педагогов и специалистов 2 Совершенствование образовательной программы Июньавгуст 2022 Корректировка ООП ДО и ее компонентов 3 Обновление Заместитель предметнозаведующего по развивающей среды, АХЧ способствующей реализации нового содержания дошкольного образования Второе полугодие 2022 2023 Закупка и установка нового образовательного оборудования, материалов и инвентаря для развития детей 4 Оснащение образовательного процесса дополнительного образования дидактическими пособиями в соответствии направлениями инновационной деятельности 2022-24 уч. годы Закупка и установка нового образовательного оборудования, для развития дополнительного образования детей. Зам по ВМР Заместитель заведующего по АХЧ 2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные материально-технические условия 1 Мониторинг и анализ развития Зам по ВМР Второе Оформление полугодие аналитической детей в новой предметноразвивающей среде Зам по ВМР 2023 справки Ноябрь 2023 Карты наблюдения 2 Создание карт наблюдений за коммуникативными способностями воспитанников в групповых формах работы 3 Создание карт Зам по ВМР оценки проектноисследовательских работ воспитанников Декабрь 2023 Карты оценки 4 Проведение Заведующий педсовета с целью создания нового проекта ООП ДО, адаптированного под новую среду и потребности воспитанников Февраль 2024 Протокол заседания педсовета 5 Составление индивидуальных планов повышения квалификации работников ДОУ. ежегодно Индивидуальные планы Зам по ВМР 3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг 1 Анализ востребованности дополнительного образования Зам по ВМР ЯнварьАнкетирование и март 2022 опрос родителей 2 Проведение педсовета с целью разработки стратегии развития дополнительного образования в ДОУ. Зам по ВМР Май 2022 Протокол заседания педсовета 3 Разработка новых программ дополнительного образования Зам по ВМР МайПедагоги август дополнительного 2022 образования Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования 4 Проведение Заведующий Аналитическая Март мониторинга для определения возможности участия детского сада в реализации госпрограмм Зам по ВМР 2022 справка по результатам мониторинга 4. Цифровизация образовательного процесса 1 Анализ доступных образовательных платформ Зам по ВМР Январьфевраль 2022 Оформление аналитической справки 2 Проведение заседания педагогического совета на тему использования образовательных платформ в ДОУ. Зам по ВМР 25.02.22 Протокол заседания педсовета 3 Родительское Зам по ВМР собрание об использовании ЭО и ДОТ в образовательном процессе 03.03.22 Протокол 4 Закупка оборудования Заместитель заведующего по АХР Апрельмай 2022 Договор поставки и акт приемапередачи товара 5 Установка оборудования, подготовка помещений Заместитель заведующего по АХР Май-июнь Акт выполненных 2022 работ 6 Повышение квалификации педагогов Зам по ВМР В течение Обучение 50% 2022-2023 педагогов годов 7 Разработка анкет для Зам по ВМР отслеживания удовлетворённости участников процесса дополнительным образованием в ДОУ Июль 2022 8 Мониторинг качества образовательных услуг с использованием ЭО и ДОТ В течение Проведение года анкетирования, обработка результатов, коррективы образовательного процесса Зам по ВМР педагогические работники Анкеты для педагогов и родителей 9 Поддержание сайта образовательной организации Зам по ВМР В течение Сайт года соответствует законодательству и содержит актуальные документы 5. Совершенствование системы охраны труда 1 Проанализировать локальные нормативные акты детского сада на внесение изменений в сфере охраны труда Заведующий Инженер по охране труда Первое Оформление полугодие аналитической 2022 справки 2 Проведение совещания с целью планирования развития системы охраны труда в детском саду Заведующий Инженер по охране труда Апрель 2022 Протокол 3 Разработка Заведующий мероприятий по Инженер по улучшению условий охране труда и охраны труда Июль 2022 Проект мероприятий по улучшению условий и охраны труда 6. Усиление антитеррористической защищенности организации 1 Определение основных положений проведения в детском саду работы по АТЗ, схемы управления, состава комиссий по внутренним проверкам, способов контроля Заведующий Заместитель заведующего по АХЧ Первое Приказы полугодие Локальные 2022 нормативные акты детского сада 2 Разработка плана мероприятий по исполнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и плана действий при установлении уровней террористической опасности Заместитель заведующего по АХЧ Июнь 2022 Утвержденные планы 3 Разработка плана Заместитель проведения учений и заведующего по тренировок по АТЗ АХЧ Ежегодно Утвержденные в феврале планы 4 Планирование внедрения интегрированной системы безопасности Второе Утвержденный полугодие план внедрения 2022 Заведующий Заместитель заведующего по АХЧ Механизмы реализации программы развития. 1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с целью повышение качества образовательных, здоровье формирующих и коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов, документооборота. 3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами детского сада, существующими в нем процессами. 4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности детского сада. 5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности. 6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение данных о тенденциях в области личностного развития детей. Ожидаемые результаты реализации программы развития. 1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников. 2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и их родителей. 3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом классе школы. 4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании. 5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ. 6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях. 7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности. Критерии и показатели оценки реализации программы развития Направления развития организации Критерии и показатели оценки Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды Соответствие предоставляемых услуг дошкольного образования критериям районной системы оценки качества дошкольного образования. Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений качеством предоставляемых образовательных услуг. Обучение 70 % педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ 2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные материальнотехнические условия Благоприятные показатели физического, психического здоровья воспитанников. Обновление материально-технической базы на 40 %. Положительная динамика результативности участия педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной направленности. 3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра дополнительных образовательных услуг Удовлетворенность родителей и воспитанников услугами дополнительного образования на 60%. Прирост финансирования организации на 30 % за счет дополнительных платных образовательных услуг, побед в грантовых конкурсах. Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме реализации образовательных программ с организациями округа и города научной, технической, инновационной, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности 4. Цифровизации образовательного и Рост числа работников, использующих управленческого процесса дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии 5. Совершенствование системы охраны труда Снижение несчастных случаев с работниками и детьми. Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда 6. Усиление антитеррористической защищенности организации Отсутствие происшествий на территории организации. Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере безопасности