Утверждено: Заведующий МАДОУ № 22 _______________________Д.Г.Безрукова «________»__________________ 2023 г. Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138, 1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031, 1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru, givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" Расписание образовательной деятельности в группах дошкольного возраста 2023-2024 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ СТАРШАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 9.00-9.15 Физическое развитие Физическая культура 9.00 – 9.20 Познавательное развитие 1 подгруппа Окружающий мир (основы науки и естествознания)/ Природа (формирование основ экологической культуры) (через неделю) 9.00 – 9.25 Речевое развитие. Развитие связной речи и грамматического строя речи 1 подгруппа Речевое развитие. 9.35 – 10.00 2 подгруппа Развитие связной речи и грамматического строя речи 9.00 – 9.30 1 подгруппа Познавательное развитие Математическое развитие Познавательное развитие 9.40 – 10.10 2 подгруппа Математическое развитие 10.40 – 11.10 Познавательное развитие 1 подгруппа Формирование пространственных и познавательных действий 2 подгруппа Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Художественно-эстетическое развитие 11.20 – 11.50 1 подгруппа Музыкальная деятельность Познавательное развитие 2 подгруппа Формирование пространственных и познавательных действий 9.25-9.35 Художественно-эстетическое развитие 1 подгруппа Конструктивная деятельность 2 подгруппа 9.45 – 10.00 Художественно-эстетическое развитие Конструктивная деятельность Познавательное развитие 9.30 – 9.50 1 подгруппа Окружающий мир (основы науки и естествознания) / Природа (формирование основ экологической культуры (через неделю) 10.00– 10.20 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 10.10 – 10.30 Речевое развитие 1 подгруппа Подготовка к обучению грамоте Речевое развитие. 10.45-11.05 2 подгруппа Подготовка к обучению грамоте 16.00 – 16.25 – Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) СРЕДА ВТОРНИК 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность Познавательное развитие 1 подгруппа 9.25 – 9.40 Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий 9.50 – 10.05 2 подгруппа Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий Физическое развитие 9.00 – 9.15 Физическая культура Речевое развитие 9.25 – 9.40 1 подгруппа Развитие связной речи и грамматического строя речи Речевое развитие. 9.50 – 10.05 2 подгруппа Развитие связной речи и грамматического строя речи 9.00 – 9.20 1 подгруппа Познавательное развитие Математическое развитие/ Подготовка к обучению грамоте (через неделю) Познавательное развитие 9.30– 9.50 2 подгруппа Математическое развитие/ Подготовка к обучению грамоте (через неделю) 11.25 – 11.45 Физическое развитие Физическая культура (после прогулки) 9.00 – 9.20 1 подгруппа Речевое развитие. Развитие связной речи и грамматического строя речи 9.30-9.50 2 подгруппа Развитие связной речи и грамматического строя речи 11.25 – 11.45 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (после прогулки) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие 1подгруппа Познавательное развитие Математическое развитие 9.35 – 10.00 2 подгруппа Математическое развитие 10.10 - 10.30 Познавательное развитие 1подгруппа Природа (формирование основ экологической культуры Познавательное развитие 10.45-11.05 2 подгруппа Природа (формирование основ экологической культуры 16.00 – 16.25 – Физическое развитие Физическая культура 9.00-9.25 Познавательное развитие 1 подгруппа Формирование элементарных логических представлений и познавательных действий 9.35-9.55 Познавательное развитие 2 подгруппа Формирование элементарных логических представлений и познавательных действий 10.25 – 10.45 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 9.00 – 9.25 Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте 1 подгруппа Речевое развитие. 9.30 – 9.55 2 подгруппа Подготовка к обучению грамоте 10.05 – 10.30 1подгруппа Художественно-эстетическое развитие Конструктивная деятельность Физическое развитие 2 подгруппа Физическая культура Физическое развитие 10.40 - 11.05 1 подгруппа Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 2 подгруппа Конструктивная деятельность 9.00 – 9.30 Речевое развитие. 1 подгруппа Подготовка к обучению грамоте Речевое развитие. 9.40 - 10.10 2 подгруппа Подготовка к обучению грамоте 1подгруппа Познавательное развитие Формирование элементарных логических представлений и познавательных действий Познавательное развитие 11.00 – 11.30 2 подгруппа Формирование элементарных логических представлений и познавательных действий 11.40 – 12.10 Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) ЧЕТВЕРГ 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 1 подгруппа Познавательное развитие 9.25 – 9.40 Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий Познавательное развитие 2 подгруппа 9.50 - 10.05 Формирование сенсорных эталонов и познавательных действий 9.00 – 9.20 Познавательное развитие 1 подгруппа Формирование пространственных и познавательных действий 9.30 – 9.50 2 подгруппа Формирование пространственных и познавательных действий Художественно-эстетическое развитие 10.00-10.20 Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) 11.00 – 11.20. Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) 9.00 – 9.25 Художественно-эстетическое 1подгруппа Конструктивная деятельность 9.35 – 10.00 Художественно-эстетическое Конструктивная деятельность 2 подгруппа Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство 10.10 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие 1 подгруппа Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) 10.35-11.00 2 подгруппа Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) Физическое развитие 12.00-12.25 Физическая культура (после прогулки) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие 1 подгруппа Математическое развитие Познавательное развитие 2 подгруппа 9.40 10.10 Математическое развитие 10.20 – 10.50. Познавательное развитие 1подгруппа Природа (формирование основ экологической культуры) 2подгруппа Физическое развитие Физическая культура Физическое развитие 11.00 – 11.30 1 подгруппа Физическая культура Познавательное развитие 2 подгруппа Природа (формирование основ экологической культуры) ПЯТНИЦА 1 подгруппа 9.00 – 9.15 Познавательное развитие Окружающий мир (основы науки и естествознания) Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте (через неделю) 2 подгруппа 9.25 – 9.40 Познавательное развитие. Окружающий мир (основы науки и естествознания) Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте (через неделю) 9.50-10.05 Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) 9.00 – 9.20 Физическое развитие Физическая культура Художественно-эстетическое развитие 9.30 – 9.50 1 подгруппа Конструктивная деятельность Художественно-эстетическое развитие 10.00 – 10.20 2 подгруппа Конструктивная деятельность 9.30 – 9.55 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 10.00 - 10.20 Познавательное развитие 1 подгруппа. Формирование пространственных и познавательных действий Познавательное развитие 10.30 – 10.50 Формирование пространственных и познавательных действий 11.30 – 12.00 Физическое развитие Физическая культура (на воздухе) 9.00 – 9.30 Речевое развитие. Развитие связной речи и грамматического строя речи 1 подгруппа 9.40 - 10.10 2 подгруппа Развитие связной речи и грамматического строя речи 10.30 – 11.00 Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность 16.00 – 16.25 – Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность (Рисование, лепка, аппликация, народное декоративное прикладное искусство) Примечания: Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.