Расписание ДОУ дошкольные группы 2023-2024 год

Утверждено:
Заведующий МАДОУ № 22
_______________________Д.Г.Безрукова
«________»__________________ 2023 г.
Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"
DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск,
title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК",
1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931,
1.2.643.100.4=120A36363134303034383031,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №
22 "ОРЛЁНОК"

Расписание
образовательной деятельности
в группах дошкольного возраста
2023-2024 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

МЛАДШАЯ

СРЕДНЯЯ

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

9.00-9.15
Физическое развитие
Физическая культура

9.00 – 9.20
Познавательное развитие
1 подгруппа
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)/
Природа (формирование основ
экологической культуры) (через неделю)

9.00 – 9.25
Речевое развитие.
Развитие связной речи и грамматического
строя речи
1 подгруппа
Речевое развитие.
9.35 – 10.00
2 подгруппа
Развитие связной речи и грамматического
строя речи

9.00 – 9.30
1 подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие
Познавательное развитие
9.40 – 10.10
2 подгруппа
Математическое развитие
10.40 – 11.10
Познавательное развитие
1 подгруппа
Формирование пространственных и
познавательных действий
2 подгруппа
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
11.20 – 11.50
1 подгруппа
Музыкальная деятельность
Познавательное развитие
2 подгруппа
Формирование пространственных и
познавательных действий

9.25-9.35
Художественно-эстетическое
развитие
1 подгруппа
Конструктивная деятельность
2 подгруппа
9.45 – 10.00
Художественно-эстетическое
развитие
Конструктивная деятельность

Познавательное развитие
9.30 – 9.50
1 подгруппа
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)
/ Природа (формирование основ
экологической культуры (через неделю)
10.00– 10.20
Художественно-эстетическое
развитие
Музыкальная деятельность

10.10 – 10.30
Речевое развитие
1 подгруппа
Подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие.
10.45-11.05
2 подгруппа
Подготовка к обучению грамоте

16.00 – 16.25 –
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство)

СРЕДА

ВТОРНИК

9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие
Музыкальная деятельность
Познавательное развитие
1 подгруппа
9.25 – 9.40
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий
9.50 – 10.05
2 подгруппа
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий

Физическое развитие
9.00 – 9.15
Физическая культура
Речевое развитие
9.25 – 9.40
1 подгруппа
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
Речевое развитие.
9.50 – 10.05
2 подгруппа
Развитие связной речи и
грамматического строя речи

9.00 – 9.20
1 подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие/ Подготовка к
обучению грамоте (через неделю)
Познавательное развитие
9.30– 9.50
2 подгруппа
Математическое развитие/ Подготовка к
обучению грамоте (через неделю)
11.25 – 11.45
Физическое развитие
Физическая культура
(после прогулки)

9.00 – 9.20
1 подгруппа
Речевое развитие.
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
9.30-9.50
2 подгруппа
Развитие связной речи и
грамматического строя речи
11.25 – 11.45
Художественно-эстетическое
развитие
Музыкальная деятельность
(после прогулки)

9.00 – 9.25
Познавательное развитие
1подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие
9.35 – 10.00
2 подгруппа
Математическое развитие
10.10 - 10.30
Познавательное развитие
1подгруппа
Природа (формирование основ
экологической культуры
Познавательное развитие
10.45-11.05
2 подгруппа
Природа (формирование основ
экологической культуры
16.00 – 16.25 –
Физическое развитие
Физическая культура
9.00-9.25
Познавательное развитие
1 подгруппа
Формирование элементарных логических
представлений и познавательных действий
9.35-9.55
Познавательное развитие
2 подгруппа
Формирование элементарных логических
представлений и познавательных действий
10.25 – 10.45
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность

9.00 – 9.25
Речевое развитие.
Подготовка к обучению грамоте
1 подгруппа
Речевое развитие.
9.30 – 9.55
2 подгруппа
Подготовка к обучению грамоте
10.05 – 10.30
1подгруппа
Художественно-эстетическое развитие
Конструктивная деятельность
Физическое развитие
2 подгруппа
Физическая культура
Физическое развитие
10.40 - 11.05
1 подгруппа
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
2 подгруппа
Конструктивная деятельность
9.00 – 9.30
Речевое развитие.
1 подгруппа
Подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие.
9.40 - 10.10
2 подгруппа
Подготовка к обучению грамоте
1подгруппа
Познавательное развитие
Формирование элементарных логических
представлений и познавательных действий
Познавательное развитие
11.00 – 11.30
2 подгруппа

Формирование элементарных логических
представлений и познавательных действий
11.40 – 12.10
Физическое развитие
Физическая культура (на воздухе)

ЧЕТВЕРГ

9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие
Музыкальная деятельность
1 подгруппа
Познавательное развитие
9.25 – 9.40
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий
Познавательное развитие
2 подгруппа
9.50 - 10.05
Формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий

9.00 – 9.20
Познавательное развитие
1 подгруппа
Формирование пространственных и
познавательных действий
9.30 – 9.50
2 подгруппа
Формирование пространственных и
познавательных действий
Художественно-эстетическое
развитие
10.00-10.20
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство)
11.00 – 11.20.
Физическое развитие
Физическая культура
(на воздухе)

9.00 – 9.25
Художественно-эстетическое
1подгруппа
Конструктивная деятельность
9.35 – 10.00
Художественно-эстетическое
Конструктивная деятельность
2 подгруппа
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство
10.10 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие
1 подгруппа
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство)
10.35-11.00
2 подгруппа
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство)
Физическое развитие
12.00-12.25
Физическая культура
(после прогулки)

9.00 – 9.30
Познавательное развитие
1 подгруппа
Математическое развитие
Познавательное развитие
2 подгруппа
9.40 10.10
Математическое развитие
10.20 – 10.50.
Познавательное развитие
1подгруппа
Природа (формирование основ
экологической культуры)
2подгруппа
Физическое развитие
Физическая культура
Физическое развитие
11.00 – 11.30
1 подгруппа
Физическая культура
Познавательное развитие
2 подгруппа
Природа (формирование основ
экологической культуры)

ПЯТНИЦА

1 подгруппа
9.00 – 9.15
Познавательное развитие
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)
Речевое развитие.
Подготовка к обучению грамоте
(через неделю)
2 подгруппа
9.25 – 9.40
Познавательное развитие.
Окружающий мир
(основы науки и естествознания)
Речевое развитие.
Подготовка к обучению грамоте
(через неделю)
9.50-10.05
Художественно-эстетическое
развитие
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация,
народное декоративное
прикладное искусство)

9.00 – 9.20
Физическое развитие
Физическая культура

Художественно-эстетическое
развитие
9.30 – 9.50
1 подгруппа
Конструктивная деятельность
Художественно-эстетическое
развитие
10.00 – 10.20
2 подгруппа
Конструктивная деятельность

9.30 – 9.55
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность
10.00 - 10.20
Познавательное развитие
1 подгруппа.
Формирование пространственных и
познавательных действий
Познавательное развитие
10.30 – 10.50
Формирование пространственных и
познавательных действий
11.30 – 12.00
Физическое развитие
Физическая культура
(на воздухе)

9.00 – 9.30
Речевое развитие.
Развитие связной речи и грамматического
строя речи
1 подгруппа
9.40 - 10.10
2 подгруппа
Развитие связной речи и грамматического
строя речи
10.30 – 11.00
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность
16.00 – 16.25 –
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительная деятельность
(Рисование, лепка, аппликация, народное
декоративное прикладное искусство)

Примечания:
Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа
согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».