Режимы дня МАДОУ № 22 по возрастам

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 «Орлёнок»
624930, Свердловская область, город Карпинск, ул. Свердлова, 5
8/34383/3-37-43 sad22@ekarpinsk.ru

Принято решением
педагогического совета
протокол № 1

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 22
Безрукова Д.Г.

от «30» августа 2023 г.

«30» августа 2023 г.

Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"
DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"

Режим занятий воспитанников
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 22 «Орлёнок»

Режим и распорядок дня в группах детского сада
Режим дня представляет собой рациональное чередование отрезков сна и
бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями, обеспечивает
хорошее самочувствие и активность ребенка, предупреждает утомляемость и
перевозбуждение.
Режим и распорядок дня устанавливается с учетом санитарно-эпидемиологических
требований, условий реализации Программы, потребностей участников образовательных
отношений.
Основными компонентами режима в ДОО являются: сон, пребывание на открытом
воздухе (прогулка), образовательная деятельность, игровая деятельность и отдых по
собственному выбору (самостоятельная деятельность), прием пищи, личная гигиена.
Содержание и длительность каждого компонента, а также их роль в определенные
возрастные периоды закономерно изменяются, приобретая новые характерные черты и
особенности.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста, условия организации образовательного процесса должны
соответствовать требованиям, предусмотренным Санитарными правилами и нормами
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующим до 1 марта 2027 г. (далее –
Гигиенические нормативы), и Санитарными правилами СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденным Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28
(далее – Санитарно-эпидемиологическиетребования).
Режим дня строится с учетом сезонных изменений. В теплый период года
увеличивается ежедневная длительность пребывания детей на свежем воздухе,
образовательная деятельность переносится на прогулку (при наличии условий). Согласно
пункту 185 Гигиенических нормативов при температуре воздуха ниже минус 15 °C и
скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные
особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер, темп
деятельности и т. д.).
Режим питания зависит от длительности пребывания детей в ДОО и регулируется
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения», утвержденным Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года № 32
(далее –СанПиН по питанию).
Согласно пункту 183 Гигиенических нормативов Организация может
корректировать режим дня в зависимости от типа организации и вида реализуемых
образовательных программ, сезона года. Ниже приведены требования к организации
образовательного процесса, режиму питания, которыми следует руководствоваться при
изменении режима дня.

Режим и распорядок дня в группах.
Возраст детей
Режимные моменты
1 год - 1 г. 6 мес
(Группы № 3, 4)
Прием детей, игры, самостоятельная
деятельность,
минутки
здоровья,
общение
7.00-7.50
Утренняя гимнастика

Возраст детей
1 г. 6 мес - 2 года

Подготовка к завтраку, завтрак
Гигиенические процедуры
Игровая деятельность (Занятия)
Второй завтрак
Гигиенические процедуры
Дневной сон

7.50 - 8.25
8.25 - 8.35
8.35 - 9.10
9.10 - 9.15
9.15 - 9.20

Подготовка к прогулке, прогулка
(“открытая площадка”) Возвращение с
прогулки
Подготовка
к
обеду,
обед,
гигиенические процедуры
Игровая деятельность в центрах
активности по выбору детей
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие
процедуры
Подготовка к полднику, полдник,
гигиенические процедуры
Игры,
деятельность
в
центрах,
самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Уход домой

7.50 - 8.25
8.25 - 8.35
8.35 - 9.10
9.10 - 9.15
9.15 - 9.20

7.00-7.50

9.20 - 11.00
9.20 - 11.00
11.00-11.55

11.00-11.55

11.55 - 12.55
12.55 - 15.00

11.55 - 15.00

15.00-15.15

15.00-15.15

15.15-15.40

15.15-15.40

15.40-16.35

15.40-16.35

16.35-17.30

16.35-17.30

17.30

17.30

Примечание:
В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая перерывы между
видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на детей в зависимости
от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния детей, их настроения и
т.п.).

Режимные моменты

Группы № 1,2
возраст детей
2-3 года

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, минутки
7.15-7.50
здоровья, общение, термометрия
Утренняя гимнастика

7.50 - 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.40

Игровая образовательная деятельноть (Занятия)
Второй завтрак
Выход на прогулку
Прогулка (открытая площадка)

8.40-9.40
9.40 - 9.50
9.50-10.00
10.00 - 11.30

Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник, гигиенические процедуры
Игры, деятельность в центрах, самостоятельная деятельность

11.30 - 11.35
11.35-12.10
12.10-15.15
15.15-15.25
15.25-15.50

Выход на прогулку
Прогулка
Уход детей домой

16.30 - 16.35
16.35-17.45
17.45

15.50-16.30

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая
перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на
детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния
детей, их настроения и т.п.).

Режимные моменты

Группа № 4
возраст детей
3-4 года

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, минутки
7.15-7.45
здоровья, общение, термометрия
Вход в здание детского сада

7.45 - 7.50

Гигиенические процедуры

7.50 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Гигиенические процедуры
Утренний сбор
Образовательная деятельноть (Занятия)
Второй завтрак
Выход на прогулку
Прогулка (открытая площадка)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник, гигиенические процедуры
Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная
деятельность, вечерний сбор
Выход на прогулку
Прогулка
Уход детей домой

8.40 - 8.50
8.50-9.00
9.00-10.00
10.00 - 10.10
10.10-10.15
10.15 - 11.45
11.45 - 11.50
11.50-12.30
12.30-15.15
15.15-15.35
15.35-15.50
15.50-16.30
16.30 - 16.35
16.35-17.45
17.45

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая
перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на
детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния
детей, их настроения и т.п.).

Режимные моменты

Группа № 3
возраст детей
4-5 лет

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, минутки
7.15-7.50
здоровья, общение, термометрия
Вход в здание детского сада

7.50 - 7.55

Гигиенические процедуры

7.55 - 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.40

Гигиенические процедуры
Утренний сбор
Образовательная деятельноть (Занятия)
Второй завтрак
Выход на прогулку
Прогулка (открытая площадка)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник, гигиенические процедуры
Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная
деятельность, вечерний сбор
Выход на прогулку
Прогулка
Уход детей домой

8.40 - 8.50
8.50-9.00
9.00-10.05
10.05-10.20
10.20-10.25
10.25 - 11.55
11.55 - 12.00
12.00 - 12.40
12.40-15.10
15.10-15.25
15.25-15.50
15.50-16.35
16.35 - 16.40
16.40-17.45
17.45

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая
перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на
детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния
детей, их настроения и т.п.).

Режимные моменты

Группа № 1
возраст детей
5-6 лет

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, минутки
7.15 – 7.55
здоровья, общение, термометрия
Вход в здание детского сада

7.55 - 8.00

Гигиенические процедуры

8.00 - 8.15

Утренняя гимнастика

8.15 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

Гигиенические процедуры
Утренний сбор
Образовательная деятельноть (Занятия)
Второй завтрак
Выход на прогулку
Прогулка (открытая площадка)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник, гигиенические процедуры
Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная
деятельность, вечерний сбор
Выход на прогулку
Прогулка
Уход детей домой

8.45 - 8.50
8.50-9.00
9.00-10.10
10.10-10.25
10.25-10.30
10.30 - 12.00
12.00 - 12.05
12.05-12.50
12.50-15.15
15.15-15.25
15.25-15.45
15.45-16.40
16.40 - 16.45
16.45-17.45
17.45

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая
перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на
детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния
детей, их настроения и т.п.).

Режимные моменты

Группа № 2
возраст детей
6-8 лет

Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, минутки
7.15 - 8.10
здоровья, общение, термометрия
Вход в здание детского сада

8.10 - 8.15

Гигиенические процедуры

8.15 - 8.25

Утренняя гимнастика

8.25 - 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-8.50

Гигиенические процедуры
Утренний сбор
Образовательная деятельноть (Занятия)
Второй завтрак
Выход на прогулку
Прогулка (открытая площадка)
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры
Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
Подготовка к полднику, полдник, гигиенические процедуры
Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная
деятельность, вечерний сбор
Выход на прогулку
Прогулка
Уход детей домой

8.50 - 8.55
8.55-9.00
9.00-10.50
10.50-11.00
11.00-11.05
11.05 - 12.30
12.30 - 12.35
12.35-13.00
13.00 -15.15
15.15-15.25
15.25-15.45
15.45-17.05
17.05 - 17.10
17.10-17.45
17.45

Примечание: В режиме дня указана общая продолжительность занятий, включая
перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на
детей в зависимости от наличной ситуации в группе (интересов, актуального состояния
детей, их настроения и т.п.).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».