Утверждено: Заведующий МАДОУ № 22 _______________________Д.Г.Безрукова «________»__________________ 2024 г. Расписание Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск, title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК", 1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138, 1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931, 1.2.643.100.4=120A36363134303034383031, 1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru, givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК" образовательной деятельности в группах дошкольного возраста 2024-2025 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ СТАРШАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ 9.00-9.15 Физическое развитие Физкультурное 9.00 – 9.20 Познавательное развитие 1 подгруппа Развитие представлений об окружающем мире и себе / природа (через неделю) 9.00 – 9.25 Речевое развитие. 1 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Речевое развитие. 9.35 – 10.00 2 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 9.00 – 9.30 1 подгруппа Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений Познавательное развитие 9.40 – 10.10 2 подгруппа Развитие элементарных математических представлений 10.40 – 11.10 Познавательное развитие 1 подгруппа Ознакомление с пространственными отношениями 2 подгруппа Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности Художественно-эстетическое развитие 11.20 – 11.50 1 подгруппа Развитие музыкальности Познавательное развитие 2 подгруппа Ознакомление с пространственными отношениями 9.25-9.35 Познавательное развитие 1 подгруппа Конструирование 2 подгруппа 9.45 – 10.00 Познавательное развитие Конструирование Познавательное развитие 9.30 – 9.50 1 подгруппа Развитие представлений об окружающем мире и себе / природа (через неделю) 10.00– 10.20 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности 10.10 – 10.30 Речевое развитие 1 подгруппа Подготовка к грамоте Речевое развитие. 10.45-11.05 2 подгруппа Подготовка к грамоте 16.00 – 16.25 – Художественно-эстетическое развитие Изобразительное искусство ВТОРНИК 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности 1 подгруппа Познавательное развитие 9.25 – 9.40 Сенсорное воспитание+ Изобразительное искусство 9.50 – 10.05 2 подгруппа Сенсорное воспитание+ Изобразительное искусство СРЕДА Физическое развитие 9.00 – 9.15 Физкультурное 9.25 – 9.40 Речевое развитие. 1 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Речевое развитие. 9.50 – 10.05 2 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 9.00 – 9.20 1 подгруппа Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений / Введение в грамоту (через неделю) Познавательное развитие 9.30– 9.50 2 подгруппа Развитие элементарных математических представлений / Введение в грамоту (через неделю) 11.25 – 11.45 Физическое развитие Физкультурное (после прогулки) 9.00 – 9.20 1 подгруппа Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Ознакомление с пространственными отношениями (через неделю) 2 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Ознакомление с пространственными отношениями ( через неделю) 11.25 – 11.45 Художественно-эстетическое 9.00 – 9.25 Познавательное развитие 1подгруппа Развитие элементарных математических представлений Познавательное развитие 9.35 – 10.00 2 подгруппа Развитие элементарных математических представлений 10.10 - 10.30 Познавательное развитие 1подгруппа Развитие экологических представлений Познавательное развитие 10.45-11.05 2 подгруппа Развитие экологических представлений 16.00 – 16.25 – Физическое развитие Физкультурное 9.00-9.25 Познавательное развитие 1 подгруппа Развитие элементов логического мышления 9.35-9.55 Познавательное развитие 2 подгруппа Развитие элементов логического мышления 10.25 – 10.45 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности Художественно-эстетическое развитие 9.00 – 9.25 Речевое развитие. 1 подгруппа Основы первоначальной грамоты Речевое развитие. 9.30 – 9.55 2 подгруппа Основы первоначальной грамоты 10.05 – 10.30 Познавательное развитие Конструирование 1подгруппа Физическое развитие 2 подгруппа Физкультурное Физическое развитие 10.40 - 11.05 1 подгруппа Физкультурное Познавательное развитие 2 подгруппа Конструирование 9.00 – 9.30 Речевое развитие. 1 подгруппа Основы первоначальной грамоты Речевое развитие. 9.40 - 10.10 2 подгруппа Основы первоначальной грамоты 1подгруппа Познавательное развитие Развитие элементов логического мышления Познавательное развитие 11.00 – 11.30 2 подгруппа Развитие элементов логического мышления развитие Развитие музыкальности (после прогулки) ЧЕТВЕРГ 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности 1 подгруппа Познавательное развитие 9.25 – 9.40 Сенсорное воспитание Познавательное развитие 2 подгруппа 9.50 - 10.05 Сенсорное воспитание 9.00 – 9.20 Познавательное развитие 1 подгруппа Ознакомление с пространственными отношениями 9.30 – 9.50 2 подгруппа Ознакомление с пространственными отношениями Художественно-эстетическое развитие 10.00-10.20 Изобразительное искусство 11.00 – 11.20. Физическое развитие Физкультурное (на воздухе) 16.00 – 16.25 Изобразительное искусство/Художественное конструирование (через неделю) 11.40 – 12.10 Физическое развитие Физкультурное (на воздухе) 9.00 – 9.25 Познавательное развитие 1подгруппа Конструирование 9.35 – 10.00 Познавательное развитие 2 подгруппа Конструирование Художественно-эстетическое развитие Изобразительное искусство 10.10 – 10.25 Художественно-эстетическое развитие 1 подгруппа Изобразительное искусство 10.35-11.00 2 подгруппа Изобразительное искусство Физическое развитие Физкультурное 12.00-12.25 (после прогулки) 9.00 – 9.30 Познавательное развитие 1 подгруппа Развитие элементарных математических представлений Познавательное развитие 2 подгруппа 9.40 10.10 Развитие элементарных математических представлений 10.20 – 10.50. Познавательное развитие 1подгруппа Развитие экологических представлений 2подгруппа Физическое развитие Физкультурное Физическое развитие 11.00 – 11.30 1 подгруппа Физкультурное Познавательное развитие 2 подгруппа Развитие экологических представлений ПЯТНИЦА 1 подгруппа 9.00 – 9.15 Познавательное развитие (Развитие представлений об окружающем мире и себе) Речевое развитие Введение в грамоту (через неделю) 2 подгруппа 9.25 – 9.40 Познавательное развитие. (Развитие представлений об окружающем мире и себе) Речевое развитие. (Введение в грамоту) (через неделю) 9.00 – 9.20 Физическое развитие Физкультурное 9.30 – 9.55 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности 9.30 – 9.50 Познавательное развитие 1 подгруппа Конструирование Познавательное развитие 10.00 – 10.20 2 подгруппа Конструирование 10.00 - 10.20 Познавательное развитие 1 подгруппа. Ознакомление с пространственными отношениями Познавательное развитие 10.30 – 10.50 Ознакомление с пространственными отношениями 11.30 – 12.00 Физическое развитие Физкультурное (на воздухе) 9.00 – 9.30 Речевое развитие. 1 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 9.40 - 10.10 2 подгруппа Ознакомление с художественной литературой и развитие речи 10.30 – 11.00 Художественно-эстетическое развитие Развитие музыкальности 16.00 – 16.25 – Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство) 9.50-10.05 Художественно-эстетическое развитие Изобразительное искусство Примечания: Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.