Расписание ДОУ дошкольные группы 2024-2025 год

Утверждено:
Заведующий МАДОУ № 22
_______________________Д.Г.Безрукова
«________»__________________ 2024 г.

Расписание

Подписано цифровой подписью: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК"
DN: c=RU, st=Свердловская область, street=Свердлова 5, l=Карпинск,
title=Заведующий, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 "ОРЛЁНОК",
1.2.643.100.1=120D31303236363031313031323138,
1.2.643.100.3=120B3131393736313834343931,
1.2.643.100.4=120A36363134303034383031,
1.2.643.3.131.1.1=120C363631373033383230383134, email=sad22@ekarpinsk.ru,
givenName=Диана Геннадьевна, sn=Безрукова, cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №
22 "ОРЛЁНОК"

образовательной деятельности в группах дошкольного возраста
2024-2025 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

МЛАДШАЯ

СРЕДНЯЯ

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

9.00-9.15
Физическое развитие
Физкультурное

9.00 – 9.20
Познавательное развитие
1 подгруппа
Развитие представлений об
окружающем мире и себе / природа
(через неделю)

9.00 – 9.25
Речевое развитие.
1 подгруппа
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи
Речевое развитие.
9.35 – 10.00
2 подгруппа
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи

9.00 – 9.30
1 подгруппа
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических
представлений
Познавательное развитие
9.40 – 10.10
2 подгруппа
Развитие элементарных математических
представлений
10.40 – 11.10
Познавательное развитие
1 подгруппа
Ознакомление с пространственными
отношениями
2 подгруппа
Художественно-эстетическое развитие
Развитие музыкальности
Художественно-эстетическое развитие
11.20 – 11.50
1 подгруппа
Развитие музыкальности
Познавательное развитие
2 подгруппа
Ознакомление с пространственными
отношениями

9.25-9.35
Познавательное развитие
1 подгруппа
Конструирование
2 подгруппа
9.45 – 10.00
Познавательное развитие
Конструирование

Познавательное развитие
9.30 – 9.50
1 подгруппа
Развитие представлений об
окружающем мире и себе / природа
(через неделю)
10.00– 10.20
Художественно-эстетическое
развитие
Развитие музыкальности

10.10 – 10.30
Речевое развитие
1 подгруппа
Подготовка к грамоте
Речевое развитие.
10.45-11.05
2 подгруппа
Подготовка к грамоте
16.00 – 16.25 –
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительное искусство

ВТОРНИК

9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие
Развитие музыкальности
1 подгруппа
Познавательное развитие
9.25 – 9.40
Сенсорное воспитание+
Изобразительное искусство
9.50 – 10.05
2 подгруппа
Сенсорное воспитание+
Изобразительное искусство

СРЕДА

Физическое развитие
9.00 – 9.15
Физкультурное
9.25 – 9.40
Речевое развитие.
1 подгруппа
Ознакомление с
художественной литературой и
развитие речи
Речевое развитие.
9.50 – 10.05
2 подгруппа
Ознакомление с
художественной литературой и
развитие речи

9.00 – 9.20
1 подгруппа
Познавательное развитие
Развитие элементарных математических
представлений / Введение в грамоту
(через неделю)
Познавательное развитие
9.30– 9.50
2 подгруппа
Развитие элементарных математических
представлений / Введение в грамоту
(через неделю)
11.25 – 11.45
Физическое развитие
Физкультурное
(после прогулки)

9.00 – 9.20
1 подгруппа
Речевое развитие.
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи
Ознакомление с пространственными
отношениями (через неделю)
2 подгруппа
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи
Ознакомление с пространственными
отношениями ( через неделю)
11.25 – 11.45
Художественно-эстетическое

9.00 – 9.25
Познавательное развитие
1подгруппа
Развитие элементарных математических
представлений
Познавательное развитие
9.35 – 10.00
2 подгруппа
Развитие элементарных математических
представлений
10.10 - 10.30
Познавательное развитие
1подгруппа
Развитие экологических представлений
Познавательное развитие
10.45-11.05
2 подгруппа
Развитие экологических представлений
16.00 – 16.25 –
Физическое развитие
Физкультурное
9.00-9.25
Познавательное развитие
1 подгруппа
Развитие элементов логического мышления
9.35-9.55
Познавательное развитие
2 подгруппа
Развитие элементов логического мышления
10.25 – 10.45
Художественно-эстетическое развитие
Развитие музыкальности
Художественно-эстетическое развитие

9.00 – 9.25
Речевое развитие.
1 подгруппа
Основы первоначальной грамоты
Речевое развитие.
9.30 – 9.55
2 подгруппа
Основы первоначальной грамоты
10.05 – 10.30
Познавательное развитие
Конструирование
1подгруппа
Физическое развитие
2 подгруппа
Физкультурное
Физическое развитие
10.40 - 11.05
1 подгруппа
Физкультурное
Познавательное развитие
2 подгруппа
Конструирование
9.00 – 9.30
Речевое развитие.
1 подгруппа
Основы первоначальной грамоты
Речевое развитие.
9.40 - 10.10
2 подгруппа
Основы первоначальной грамоты
1подгруппа
Познавательное развитие
Развитие элементов логического мышления
Познавательное развитие
11.00 – 11.30
2 подгруппа
Развитие элементов логического мышления

развитие
Развитие музыкальности
(после прогулки)

ЧЕТВЕРГ

9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие
Развитие музыкальности
1 подгруппа
Познавательное развитие
9.25 – 9.40
Сенсорное воспитание
Познавательное развитие
2 подгруппа
9.50 - 10.05
Сенсорное воспитание

9.00 – 9.20
Познавательное развитие
1 подгруппа
Ознакомление с пространственными
отношениями
9.30 – 9.50
2 подгруппа
Ознакомление с пространственными
отношениями
Художественно-эстетическое
развитие
10.00-10.20
Изобразительное искусство
11.00 – 11.20.
Физическое развитие
Физкультурное
(на воздухе)

16.00 – 16.25
Изобразительное
искусство/Художественное
конструирование (через неделю)

11.40 – 12.10
Физическое развитие
Физкультурное
(на воздухе)

9.00 – 9.25
Познавательное развитие
1подгруппа
Конструирование
9.35 – 10.00
Познавательное развитие
2 подгруппа
Конструирование
Художественно-эстетическое развитие
Изобразительное искусство
10.10 – 10.25
Художественно-эстетическое развитие
1 подгруппа
Изобразительное искусство
10.35-11.00
2 подгруппа
Изобразительное искусство
Физическое развитие
Физкультурное
12.00-12.25
(после прогулки)

9.00 – 9.30
Познавательное развитие
1 подгруппа
Развитие элементарных математических
представлений
Познавательное развитие
2 подгруппа
9.40 10.10
Развитие элементарных математических
представлений
10.20 – 10.50.
Познавательное развитие
1подгруппа
Развитие экологических представлений
2подгруппа
Физическое развитие
Физкультурное
Физическое развитие
11.00 – 11.30
1 подгруппа
Физкультурное
Познавательное развитие
2 подгруппа
Развитие экологических представлений

ПЯТНИЦА

1 подгруппа
9.00 – 9.15
Познавательное развитие
(Развитие представлений об
окружающем мире и себе)
Речевое развитие
Введение в грамоту
(через неделю)
2 подгруппа
9.25 – 9.40
Познавательное развитие.
(Развитие представлений об
окружающем мире и себе)
Речевое развитие.
(Введение в грамоту)
(через неделю)

9.00 – 9.20
Физическое развитие
Физкультурное

9.30 – 9.55
Художественно-эстетическое развитие
Развитие музыкальности

9.30 – 9.50
Познавательное развитие
1 подгруппа
Конструирование
Познавательное развитие
10.00 – 10.20
2 подгруппа
Конструирование

10.00 - 10.20
Познавательное развитие
1 подгруппа.
Ознакомление с пространственными
отношениями
Познавательное развитие
10.30 – 10.50
Ознакомление с пространственными
отношениями
11.30 – 12.00
Физическое развитие
Физкультурное (на воздухе)

9.00 – 9.30
Речевое развитие.
1 подгруппа
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи
9.40 - 10.10
2 подгруппа
Ознакомление с художественной
литературой и развитие речи
10.30 – 11.00
Художественно-эстетическое развитие
Развитие музыкальности
16.00 – 16.25 –
Художественно-эстетическое развитие
(изобразительное искусство)

9.50-10.05
Художественно-эстетическое
развитие
Изобразительное искусство

Примечания:
Регулярное обеззараживание воздуха с использованием ламп проводится каждые 3 часа; проветривание помещений проводится каждые 2 часа
согласно утверждённому графику. После каждого использования музыкального зала проводится уборка с применением дезинфицирующих средств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».